Консорциум из 35 авиастроительных компаний, среди которых Airbus и Boeing, работает над проектом автоматизированной технологии, позволяющей сократить количество пилотов в экипажах пассажирских и грузовых самолетов с двух до одного.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на «Интерфакс-Украина».
Таким образом создатели технологии надеются снизить себестоимость перелетов и уменьшить количество ошибок, вызванных «человеческим фактором». К примеру, по данным разработчиков, проблемы, возникающие из-за действий членов команды, в 2010 году в 60% случаев являлись факторами, способствующими крушению самолета.
Финансовую поддержку разработки нового проекта под названием ACROSS («Усовершенствованная пилотская кабина для уменьшения стресса и рабочей нагрузки») оказывает Еврокомиссия.
Речь фактически идет о новом, значительно более совершенном автопилоте, который возьмет на себя управление лайнером при плохой погоде, в случае аварийных ситуаций, а также в перегруженном воздушном пространстве.
Предполагается, что работа над проектом ACROSS будет завершена в течение полугода.
Напомним, 24 марта на юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет компании German Wings. На борту авиалайнера находились 144 пассажира и 6 членов экипажа, среди них в основном граждане Германии и Испании. По данным следствия, за штурвалом самолета в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить судно.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023