Мэр Киева Виталий Кличко обратился к СНБО и президенту Украины Петру Порошенко с просьбой помочь в урегулировании ситуации со ста вагонами «Киевского метрополитена», которые пытается отсудить российская компания «Укррослизинг», сообщила пресс-служба КГГА, передает Капитал.
Представители компании через суд требуют от Киевского метрополитена погашения долга в размере 2 млрд грн, который накопился за 2010-2013 гг. На основании обращения компании, 13 мая Хозяйственный суд Киева наложил арест на сто взятых в лизинг вагонов, чем поставил под угрозу бесперебойное функционирование транспортного сообщения города, говорится в сообщении.
«Только благодаря вовремя поданной апелляции нам удалось добиться отмены ареста вагонов и избежать транспортного коллапса в столице. Несмотря на это ситуация до сих пор далека от решения», — процитировала пресс-служба Виталия Кличко.
Кличко обратился к президенту Петру Порошенко и СНБО с просьбой рассмотреть на заседании Совета нацбезопасности возможность применения ст.4 Закона Украины «О санкциях» в связи с аннексией Крыма и военными действиями на востоке Украины. Кроме того он просит дать соответствующие поручения Генпрокуратуре, СБУ, МВД чтобы они активизировали расследование в рамках существующих уголовных производств и при наличии оснований, возбудили новые уголовные производства по указанным фактам.
Мэр подчеркнул, что функционирование стратегического предприятия столицы КП «Киевский метрополитен» оказалась под угрозой из-за действий иностранной компании. По его словам, попытка изъять из эксплуатации сто вагонов метрополитена значительно усложнит работу транспортной системы Киева, дестабилизирует работу предприятий, учреждений из-за частичной остановки работы транспорта.
В сообщении отмечается, что задолженность образовалась в 2009 году, когда чиновники провели тендер, победителем которого была признана компания «Укрррослизинг», предложившая в основном вагоны российского производства. По информации КГГА, «Укррослизинг» связана с российской компанией «ВЕБ-лизинг», которая является 100%-й «дочкой» «Внешэкономбанка России» и контролируется правительством РФ.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Господи.Как надоели эти" голоштаные".Куда не сунутся везде должны России.Россияне все помогали-до помогались.Думали укры , что Европа все бесплатно даст?Историю надо было учить, Что такое капитализм-два рубля дали-500 забрали