Alphabet потеряла $35 млрд из-за ухода рекламодателей с YouTube

29105
Alphabet потеряла $35 млрд из-за ухода рекламодателей с YouTube

Из-за временного прекращения сотрудничества ряда крупных рекламодателей с видео-сервисом YouTube, акции холдинговой компании Alphabet, владеющей Google и YouTube просели на 4%, пишет Reuters.

Отмечается, что первыми про отказ размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие.

«Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube», — пишет издание.

Точной суммы, которой не досчитается сервис от потери крупнейшие рекламодателей, не называется. Но как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила 14 млрд долларов.

Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию.

«Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы», — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.

Также отмечается, что за несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более 35 млрд долларов.

«Для YouTube потеря рекламодателей — весьма серьезная проблема. Сейчас у сервиса есть один серьезный конкурент в лице Facebook, активно наращивающий свои инвестиции в видео. Рекламодатели, не получив желаемого от YouTube, просто перераспределят свои бюджеты в сторону конкурирующей платформы», — пишет издание.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама