Национальный банк при финансовой помощи Агентства США по международному развитию (USAID) в партнерстве с Еkonomika communications hub начал работу над проектом по ребрендингу, сообщила начальник управления информации и общественных коммуникаций НБУ Наталья Бондаренко.
По ее словам, обновленная визуализация бренда будет логически связана с другим не менее важным проектом центрального банка — новым веб-сайтом, который заработает уже осенью. Поэтому заданием НБУ является одновременно и качественно воплотить эти два проекта.
«Разработка нового веб-сайта НБУ проходит при финансовой помощи USAID. Обновление веб-сайта и создание нового логотипа является логичным шагом, чтобы привлечь внимание граждан к существенным изменениям, которые произошли в финансовом секторе страны, помочь гражданам свободно и безопасно ориентироваться в мире финансов, а также способствовать повышению доверия к финансовому сектору», — подчеркнула руководитель программ финансового сектора USAID Наталья Бережная.
Для работы над ребредингом НБУ и USAID пригласили команду лучших украинских специалистов рекламно-коммуникационного рынка. В рамках проекта MMR Lab, который реализует Еkonomika communications hub, эти эксперты разработают предложения по ребредингу центрального банка, в том числе новый логотип.
Ребрендинг предполагает изменение логотипа и фирменного стиля НБУ. Реализация этого проекта позволит разработать новый фирменный стиль (брендбук) в соответствии с современными тенденциями корпоративного дизайна.
«Все элементы визуального восприятия бренда НБУ, начиная от шрифта и визуализации деталей, должны быть легкими и дружелюбными к пользователям. Мы должны учесть опыт лучших практик центральных банков мира в коммуникациях с общественностью. В то же время новый фирменный стиль центрального банка должен корректно сохранить его преемственность с предыдущим», — добавила Наталья Бондаренко.
Новая айдентика украинского центробанка будет презентована общественности после запуска нового сайта НБУ (проектная дата — сентябрь текущего года).