Бізнес

авиация

«Антонов» демонстрирует на Dubai 2013 новый Ан-158

2 25097
«Антонов» демонстрирует на Dubai 2013 новый Ан-158

ГП «Антонов» (Киев), ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, презентует на международном авиакосмическом салоне Dubai-2013, проходящем 17-21 ноября в Дубаи (ОАЭ), региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-158.

Как сообщили в пресс-службе ГП, новый украинский Ан-158 примет участие в программе демонстрационных полетов выставки.

В рамках выставки запланирован ряд встреч и переговоров с представителями авиаперевозчиков и лизинговых компаний. Планируется презентация линейки самолетов «Антонов» высшему руководству ВС и Гражданской авиации ОАЭ и других государств, — отметили в пресс-службе.

Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета организовано в Киеве.

В рамках заключенного с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в 2011 году контракта, в настоящее время ГП «Антонов» строит Ан-158 для кубинской Cubana de Aviacion. Первый самолет передан заказчику в апреле, второй — в июле, третий — в августе.

Еще один самолет для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года, в 2014 году — еще три самолета.

Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко Прогресс» и производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье). Вместе с тем, отмечали в ГП «Антонов», по желанию заказчика может быть рассмотрена возможность оснащения самолетов семейства альтернативными силовыми установками западного производства.

По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской «ИФК», потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более, чем 130 самолетов.

В настоящее время ГП «Антонов» ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в ЕС.

Завантаження...
Комментарии (2)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
ded babaniyaz 19 ноября 2013, 06:11

И все бы здорово, если бы не отсутствие производственных мощностей для их серийного производства. Антонов все еще может проектировать и "клепать" единичные образцы (2-3 машины в год). Серийное производство машины планировалось в России (мы: - двигатель и крылья). От антонова в машине только планер. Авионика - РФ, двигатель - РФ или Украина, те же крылья - уже РФ (они шли в довесок, пока в России не вышел на промышленную мощность свой завод по производству авиадвигателей). Так что, не все тут так просто. Контракт возможен, но он позволит только поддержавть штаны Антонову

0
Леся Мухина 18 ноября 2013, 15:04

Полагаю, что нашему правительсту необходимо запретить на внутренних линиях использовать самолеты производства других стран и всех пассажиров пересадить на Антоновы, прекрасные самолеты, а то летаем на всяких старых Боингах, Фокерах, Бразильского производстви и др.

14
реклама
реклама