ГП «Антонов» (Киев), ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, презентует на международном авиакосмическом салоне Dubai-2013, проходящем 17-21 ноября в Дубаи (ОАЭ), региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-158.
Как сообщили в пресс-службе ГП, новый украинский Ан-158 примет участие в программе демонстрационных полетов выставки.
В рамках выставки запланирован ряд встреч и переговоров с представителями авиаперевозчиков и лизинговых компаний. Планируется презентация линейки самолетов «Антонов» высшему руководству ВС и Гражданской авиации ОАЭ и других государств, — отметили в пресс-службе.
Ан-158 предназначен для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км, серийное производство самолета организовано в Киеве.
В рамках заключенного с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) в 2011 году контракта, в настоящее время ГП «Антонов» строит Ан-158 для кубинской Cubana de Aviacion. Первый самолет передан заказчику в апреле, второй — в июле, третий — в августе.
Еще один самолет для кубинской авиакомпании планируется собрать в Украине до конца года, в 2014 году — еще три самолета.
Самолет оснащен двигателем Д-436-148 разработки ГП «Ивченко Прогресс» и производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье). Вместе с тем, отмечали в ГП «Антонов», по желанию заказчика может быть рассмотрена возможность оснащения самолетов семейства альтернативными силовыми установками западного производства.
По оценкам продвигающей самолеты на рынок российской «ИФК», потребность рынка в самолетах семейства Ан-148/158/168 до 2025 года оценивается не менее чем в 400 машин. Портфель заказов на самолеты семейства оценивается в более, чем 130 самолетов.
В настоящее время ГП «Антонов» ведет работу по обеспечению сертификации семейства пассажирских региональных реактивных самолетов нового поколения Ан-148/158/168 в ЕС.
e-mail: ad@capital.ua
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
И все бы здорово, если бы не отсутствие производственных мощностей для их серийного производства. Антонов все еще может проектировать и "клепать" единичные образцы (2-3 машины в год). Серийное производство машины планировалось в России (мы: - двигатель и крылья). От антонова в машине только планер. Авионика - РФ, двигатель - РФ или Украина, те же крылья - уже РФ (они шли в довесок, пока в России не вышел на промышленную мощность свой завод по производству авиадвигателей). Так что, не все тут так просто. Контракт возможен, но он позволит только поддержавть штаны Антонову
Полагаю, что нашему правительсту необходимо запретить на внутренних линиях использовать самолеты производства других стран и всех пассажиров пересадить на Антоновы, прекрасные самолеты, а то летаем на всяких старых Боингах, Фокерах, Бразильского производстви и др.