До конца текущего года сеть «Сушия» намерена открыть девять магазинов GoSushi, рассказал генеральный директор сети Роман Романчук. По его словам, первое заведение будущей сети уже работает с конца прошлого года в Киеве на бульваре Дружбы народов. «Все объекты планируется открывать в Киеве», — подчеркнул Романчук.
Спрос на готовые суши в Киеве достаточно высокий — покупатели охотно приобретают еду вне заведений. К примеру, оборот службы доставки сети ежемесячно растет более чем на 15 %, генерируя около 18 % дохода, объясняет он. По словам операционного директора сети Ирины Румянцевой, магазины откроются в трех форматах: стрит-ритейл (60 кв. м), островки в торговых центрах (20 кв. м) и объекты на фуд-кортах (30 кв. м). Ассортимент каждого из них будет включать около 30 наименований. В каждой торговой точке предусмотрено несколько посадочных мест, а основная масса покупателей будет приобретать готовую еду на вынос. Сумму инвестиций в открытие каждого из этих объектов Румянцева назвать отказалась, отметив лишь, что срок окупаемости составит 18 месяцев. По подсчетам директора по маркетингу компании «Пицца Челентано Киев» Антона Белецкого, в каждый магазин необходимо инвестировать $ 30‑50 тыс.
Сегодня сеть японской кухни «Сушия» насчитается 36 ресторанов в 13 городах страны. Она была основана собственниками группы компаний «Мировая карта» Майклом Доном, Бенджамином Голани и Геннадием Медведевым.
GoSushi составят конкуренцию продуктовым супермаркетам, магазинам по продаже ингредиентов для производства суши, которые также торгуют готовыми блюдами, и службам доставки, говорит Белецкий. «Им будет непросто, поскольку покупатели предпочитают приобретать готовые наборы в супермаркетах и не посещать отдельный магазин», — подчеркивает он. Совладелец сети супермаркетов «Таврия В» и «Космос» Борис Музалев отметил, что специализированные магазины в нашей стране редко приживаются. «Например, активно закрывались торговые точки по продаже хлеба и колбасных изделий», — напомнил он.