Бізнес

тенденции

Осенью продажи туров в Египет выросли на 50%

Украинцы соскучились по отдыху на зарубежных пляжах: в сентябре-октябре турагентства фиксируют резкий рост спроса на отдых в Египте. По данным начальника аналитического отдела одной из крупнейших сетей турагентств — «Сети агентств горящих путевок» Евгения Мандзюка, в сентябре-октябре 2014 г. продажи туров в Египет выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 49 % и составили 2,9 тыс. Директор сети турагентств «Поехали с нами» Олег Кулик хвастается еще более высокими показателями — ростом на 67 %.

Помогла стабильность

Резкий рост продаж туров в Египет связан с несколькими причинами. Евгений Мандзюк объясняет это активным продвижением своих пакетов двумя туроператорами News Travel и Join UP!. News Travel вышел на египетское направление в конце зимы этого года, а Join UP! — осенью прошлого года. Кроме того, Египет по системе аll inclusive остается самым дешевым видом пляжного отдыха за границей, поясняет координатор общественной организации «Лига турагентств» Александр Белоус.

Сегодня среднестатистический турист может потратить $ 1‑1,5 тыс. за недельный тур на двоих по системе аll inclusive, говорит директор сети турагентств «Сезон отпуска» Екатерина Цулая. «На эту сумму можно рассчитывать только на Египет, поэтому и сокращается спрос, к примеру, на Объединенные Арабские Эмираты», — отмечает она. По данным туристических операторов, неделя отдыха на двоих с вылетом 10 ноября в Египте обойдется в 12,4 тыс. грн, а в ОАЭ — 24,9 тыс. грн.

Увеличение продаж путевок в Египет — отложенный спрос со стороны туристов, которые не поехали в отпуск летом в виду нестабильной ситуации в стране, считает директор сети турагентств «Сезон отпуска» Екатерина Цулая. Летом и ранней осенью с Египтом в ценовом сегменте конкурируют Турция, Болгария и Греция.

В целом ситуация с продажами путевок этой осенью не радовала. Евгений Мандзюк говорит, что в сентябре-октябре текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи по другим пляжным направлениям наоборот, резко упали. Например, реализация путевок в Турцию снизилась на 27 % до 1,6 тыс. шт., в Объединенные Арабские Эмираты — на 74 % до 0,3 тыс., Шри-Ланку — на 52 % до 0,2 тыс. «В сентябре мы наблюдали самый большой спад в продажах за последние пару лет», — отмечает он. В результате, операторы вынуждены были сокращать количество рейсов. Например, этой осенью, по данным Вадима Черткова, количество чартеров в Эмираты сократилось почти в три раза — с 59 до 23 в неделю.

Руководитель департамента стран Ближнего Востока туроператора Travel Professional Group Андрей Кравченко добавил, что региональные рейсы некоторых перевозчиков из Харькова, Одессы и Донецка в ОАЭ отменены. Сейчас туристы могут добираться на отдых в эту страну только из Киева.

Безоговорочный лидер

В последние дни продажи туров оживились и по другим направлениям, помимо Египта, говорит Александр Белоус. Солидарен с ним и Евгений Мандзюк, который объясняет это завершением парламентских выборов и, как следствие, политической стабилизацией в стране. На позитивную тенденцию влияют и приближающиеся зимние праздники. Подобная ситуация уже наблюдалась после проведения президентских выборов в конце мая этого года. Тогда туроператорам удалось сработать, не предлагая свои клиентам «горящие туры». Более того, многие туроператоры даже дозаказывали чартеры.

Другим направлениям не удастся побить Египет. Это направление будет безоговорочным лидером нынешнего зимнего сезона, считает заместитель коммерческого директора по продукту туристического оператора News Travel Вадим Чертков. По его данным, в ноябре еженедельно из Украины в Египет будет осуществляться 52 чартерных рейса, тогда как в аналогичный месяц прошлого года — 50.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама