Согласно исследованию компании Google, украинские интернет-пользователи чаще всего покупают авиабилеты, бронируют гостиницы, приобретают бытовую технику и одежду, а также смотрят новости (подробнее здесь).
Юлия Марищук,
руководитель Universal Commerce Group:
Моя связь с глобальной паутиной довольно тесная, поскольку на протяжении почти десяти лет моя работа имеет отношение к проектам электронной коммерции. За это время многое изменилось, однако благодаря широкому распространению смартфонов и мобильных приложений сегодня с помощью интернета можно быстро решать рабочие моменты — вести переписку, бронировать гостиницу для поездки и в то же время заказать доставку еды на дом или приобрести билеты на концерт.
Дмитрий Слоссер,
руководитель Центра пластической хирургии:
В первую очередь я именно в интернете мониторю общеполитические новости и просматриваю бизнес-аналитику. Изучаю обзоры новых гаджетов. Если что‑то понравится — заказываю тоже через сеть. Авиабилеты не покупаю —отдаю предпочтение более надежным видам транспорта. Но обязательно просматриваю отели перед бронированием. Одежду по интернету не выбираю — для меня важны тактильные ощущения.
Елена Малицкая,
финансовый директор Fairmont Grand Hotel Kyiv:
По работе часто использую подписки на специализированные статистические базы данных и аналитические ресурсы, которые, как правило, находятся в закрытом доступе, но составляют основной массив наших данных. Из бытового — оплачиваю коммунальные услуги и бронирую проездные билеты, гостиницы. Соответственно, сверяюсь с tripadvisor, booking.com, yelp.com. На amazon.com и ebay.com покупаю книги, которые пока не переведены и не изданы здесь.
Александр Власенко,
руководитель «Современного образования»
фонда «Развитие Украины»:
В интернете смотрю новости, блоги интересных мне людей, возможно, не очень популярных и пишущих на узкие темы, но которых проще всего найти именно здесь. Также читаю в сети книги (больше по специфическим, интересным мне тематикам), ищу билеты и гостиницы для путешествий, так как услугами турагентств не пользуюсь. Еще смотрю спортивные трансляции, так как вкусы руководства всех украинских спортивных каналов не совпадают с моими.
Алина Светличная,
ведущая «Нашего Радио»:
Часто покупаю в интернете разные билеты, бронирую номера в гостиницах. Глобальная сеть для меня — огромный источник разнообразной литературы и, безусловно, средство коммуникации. Ведь каждый день я пользуюсь соцсетями. Здесь же узнаю новости страны, мира и знакомых, делюсь своей информацией. Но на новостные сайты в последнее время не заглядываю — очень давящая информация. И знание ее или незнание не меняет в моей жизни ничего.
Геннадий Радченко,
директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдове:
Я достаточно часто покупаю в интернете авиабилеты и бронирую гостиницы. Мне кажется, получается значительно дешевле. Но главное — ты сам делаешь выбор, исходя из собственных предпочтений, опыта и многого другого, известного только тебе. Конечно, и новости смотрю. Правда, в последнее время значительно меньше, чем раньше.