Ловелас Генри (Тиль Швайгер) пытается быть примерным семьянином. Он еще раз стал отцом, и кроме дочурки Магдалены (ее играет дочь актера Эмма Швайгер) у него теперь есть сын, совсем младенец. Из сценариста главный герой дорос до кинопродюсера и теперь готовится снять свой первый фильм. Но вот беда — как он ни старается, а проблем в семье избежать не удается. Его жена Катарина (Жасмин Герат) — не какая‑нибудь домохозяйка, а сценарист, и не намерена до скончания своих дней собирать грязные носки Генри, в избытке разбросанные по всей квартире. Бытовые диалоги о том, кто, что и кому должен, порадуют все семейные пары, пришедшие на просмотр, — ведь у них дома все то же самое! После очередного конфликта Катарина заявляет, что поживет какое‑то время отдельно, и съезжает. Генри не то чтобы очень, но расстраивается. К тому же актер Маттиас Швайгхефер (в роли себя же) добавляет Генри головной боли. Ведь он должен играть в его фильме, но совсем слетает с катушек: пребывая в состоянии крайнего алкогольного опьянения, актер пристреливает своего любимого кота, забывает об этом напрочь, но потом находит труп бедного животного и решает навсегда уйти из кино. Однако полный бардак в жизни героя Швайгера начинается, когда к нему переезжает персонаж Самуэля Финци — второй отец Магдалены, который в первом фильме был мужем ее биологической мамы, соблазненной Генри. А у девочки случается первая любовь, и она страдает. Роль Магдалены является единственным и бесспорным плюсом этой суматошной картины. Эмма Швайгер очаровательна и очень прилично играет.
Мало того, что Швайгер — режиссер, сценарист и главный герой фильма, он еще и снял в нем троих своих детей. Сделав это, всегда очень занятой Швайгер убил двух зайцев: он и готовит малышей к артистической карьере, и проводит с ними больше времени. Это важно, потому что актер уже восемь лет не живет со своей женой. У него есть подруга, имя которой Швайгер хранит в тайне. Об этом он рассказал, когда приезжал представлять свой фильм в Киеве. Кстати, по словам Тиля, сюжет картины отчасти является отражением его собственной жизни: «...большинство диалогов и фраз так или иначе перекликается с реальными ситуациями».
В «Соблазнителе-2», в отличие от простого и цельного «Соблазнителя», все чрезмерно: обилие гэгов, крупных планов, пошлых шуток и сентиментальных до судорог в горле эпизодов. Сюжет затянут и плохо продуман, некоторые линии не завершены. Зачем Швайгеру, хорошему актеру и неглупому человеку, понадобилось снимать сиквел неплохой комедии — загадка. Впрочем, на людей среднего возраста со сходными проблемами — маленькие дети, недовольные вторые половины, много нервной работы — эта лента может подействовать как сауна: сходил, расслабился, привел нервы в порядок и забыл.