В связи с проведением еще одного спортивного мероприятия — Евробаскет-2015 — в течение 2013‑2015 гг. на реконструкцию днепропетровского аэропорта намерены направить 2,1 млрд грн, одесского — 1,7 млрд грн. При этом планируется построить новые терминалы за счет частных средств: в Днепропетровске — 560 млн грн, в Одессе — 748 млн грн.
«Инвестиции в модернизацию взлетно-посадочных полос аэропортов Одессы и Днепропетровска необходимы. Использование синергетического эффекта (новая инфраструктура плюс туристический потенциал региона, в первую очередь одесского) позволит повысить отдачу от вложений», — считает менеджер по странам СНГ консалтинговой компании Airport Consulting Vienna GmbH Юрий Рубанов.
Частично с ним соглашается эксперт авиационного рынка Вячеслав Коновалов. «Некоторые авиакомпании отказываются летать в Одессу из‑за плохого состояния взлетно-посадочной полосы», — добавил он, уточнив, что у города есть перспектива роста пассажиропотока. Однако он не поддерживает планы правительства по инвестициям в днепропетровский аэропорт.
«Не понимаю, как чиновники рассчитывают развивать днепропетровский аэропорт, учитывая, что местная авиакомпания «Днеправиа» и аэропорт имеют одинаковых конечных бенефициаров», — утверждает эксперт. Он добавил, что в результате другим авиаперевозчикам сложно получить приемлемые слоты в аэропорту. «Многие туроператоры возят своих туристов из Днепропетровска через аэропорт Запорожья», — подтвердил он.
Согласно постановлению Кабмина, в дальнейшую реконструкцию львовского аэропорта вложат 1,06 млрд грн. Инвестиции направят на подготовку региона к планируемому здесь проведению Олимпиады-2022.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023