Стиль

мода

На немецкой волне

На немецкой волне

Конкуренты готовятся к предстоящему сезону распродаж, а в новом монобрендовом бутике Philipp Plein в Киеве уже представлена коллекция весна-лето 2014.

   Модные бренды из Германии, которые достойны посостязаться на международной fashion-арене, можно пересчитать по пальцам. Так что мюнхенская марка Philipp Plein — скорее исключение, чем правило. Владелец марки Филипп (вы не поверите!) Плейн — человек разносторонних талантов. Свою творческую карьеру он начинал в области мебельного дизайна. Во время fashion-выставки в Дюссельдорфе Филипп спроектировал дизайн лаунж-зоны Moët & Chandon, выторговав у заказчиков право представить там же свою первую коллекцию сумок. Успех был неожиданным и полным: за один только день, по словам дизайнера, выручка составила 100 тысяч евро. Окрыленный таким результатом, немец пересмотрел профессиональные приоритеты, отодвинув дизайн мебели на второй план (хотя время от времени продолжает заниматься и мебелью). Свою первую коллекцию одежды и аксессуаров он представил на другой интерьерной выставке — Maison et Objet, которая обычно проходит в те же дни, что и Парижская неделя моды. В 2004-м дизайнер создал бренд Philipp Plein, в рамках которого представил три линии: женскую, мужскую и детскую. Через два года он расширил коллекцию линиями аксессуаров и обуви, а в 2008-м запустил коллекцию Сouture, популярность которой обеспечило сотрудничество с Наоми Кэмпбелл. С тех пор для рекламных кампаний Philipp Plein дизайнер продолжает привлекать селебритис мирового калибра: Миша Бартон, Эд Вествик, Lea T, Поппи Делевинь. В его показах «засветились» певицы Грейс Джонс и Игги Азалия, а для съемки рекламных материалов Филипп обращается к небезызвестному фотографу Терри Ричардсону. Свои монобрендовые бутики немец открывает преимущественно в так называемых точках G — местах скопления мирового «джетсета». Сегодня его магазины работают в Вене, Москве, Сен-Тропе, Каннах, Китцбюэле, Марбелье, Баку, Дубае (не волнуйтесь, мы уже перевалили середину списка), Милане, Сеуле, Макао, Гонконге, Порто-Черво и Киеве. Бутики Philipp Plein легко узнать даже без вывески по метровому бутафорному черепу, переливающемуся кристаллами Swarovski, в витрине. В интерьерах магазинов Philipp Plein есть еще одна общая деталь — мебель из страусиной кожи. Киевский бутик полностью соответствует требованиям: в витрине — блестящий череп, на манекенах — одежда неоновых цветов, диваны обтянуты кожей с характерными пупырками.

   Несмотря на то, что в большинстве бутиков столицы сейчас представлены текущие коллекции осень-зима 2013‑14, в магазине Плейна предлагают уже коллекцию будущего сезона. А одежду и аксессуары осень-зима 2013‑14 планируют довезти из мультибренда One group, расположенного по адресу ул. Антоновича, 34. В стенах этого бутика столичные модники имели возможность познакомиться с маркой Philipp Plein в 2011 году. Сегодня там представлены мужская, женская и детская линии, которые и далее будут продаваться здесь параллельно с флагманским бутиком в Пассаже. Предполагается, что коллекции на Антоновича и Городецкого пересекаться не будут, а детская линия останется доступной лишь в магазине One group.

   Главными героями коллекции весна-лето 2014 с жизнеутверждающим названием «Happy» стали одежда и аксессуары неоновых цветов. Куртки, пиджаки и трикотаж кислотных оттенков соседствуют с юбками и платьями стиля casual пастельных тонов — голубым и зефирно-розовым. В женской коллекции взгляд приковывает кожаная салатовая бейсбольная куртка с контрастными белоснежными рукавами и вышитым на спине смайликом. Тема улыбающегося черепа обыграна, конечно, и в новой коллекции: на этот раз он является частью орнамента смайлика вместе с пистолетом, звездой и пальмой. Легинсы с анималистичным принтом, поло и sweat pants — спортивные брюки, кеды и пояса, причем как в мужской линии, так и в женской, имеют оранжевые и салатовые вставки. Футболки с ироничным принтом Микки Мауса и подписью «Harlem Shake» рассчитаны на молодых модников и поклонников китчевой эстетики группы LMFAO. В блейзерах и бомберах яркие цвета используются только для подкладок. Например, стеганый кожаный мужской бомбер «разбавляет» фурнитура в виде лезвия бритвы и оранжевая подкладка. Тема комбинированных тканей максимально раскрыта в серии блейзеров: хлопковые пиджаки с рукавами из перфорированной кожи украшены на спине вышивками и аппликациями черепушек. Под нескучные пиджаки здесь же в магазине можно подобрать пару джинсов: skinny, с эффектом worn out или джинсовые шорты. Одежда из денима — рубашки, жилеты, куртки и джинсы — широко представлена как в мужской, так и женской линиях. Причем не только сдержанные casual-модели, но и варианты для метросексуалов и любительниц привлечь к себе внимание. В ход идет проверенное «оружие»: стразы и контрастные по цвету и фактуре вставки. Для тех, кому нежный образ ближе, чем агрессивный, Philipp Plein предлагает небесно-голубую кожаную юбку фасона солнце-клеш, нежно-розовое платье «по фигуре», а также белые футболки, поло и лонгсливы. Мужчинам предназначены белые рубашки с контрастными темными воротниками и манжетами, светло-серый трикотаж, а также пояса, кошельки и обувь. На фоне доминирующей в коллекции джинсово-спортивной тематики выделяются мужские бархатные лоферы с вышитым черепом и принтованные платки светло-земляных тонов: серого, горчичного, хаки. Женская же линия обуви пока представлена лишь кроссовками и кедами, но в ближайших поставках ассортимент товара обещает быть более разнообразным.

Philipp Plein, ул. Крещатик, 15 / 4
One group, ул. Антоновича, 34

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама