Luxury

ювелирная работа

Жемчужины истории

Жемчужины истории
Кокити Микимото отбирает жемчуг

В этом году свой 120‑й день рождения празднует ювелирная марка Mikimoto. Учитывая, что японцы — лидеры по уровню средней продолжительности жизни населения в мире, долголетие японских брендов можно назвать национальной чертой.

   Основатель ювелирного бренда Mikimoto Кокити Микимото — пример победившей японской меритократии. Будучи сыном владельца харчевни, он стал Жемчужным королем. Не просто успешным бизнесменом, но и изобретателем: в 1896 году он получил патент на полукруглый жемчуг, выращенный ядерным способом, или, проще говоря, патент на выращивание жемчуга путем введения песчинок под мантию живой раковины. С этого началась эпоха производства культивированного жемчуга в промышленных масштабах на специализированных фермах. Еще 15 лет своей жизни японец посвятил работе по созданию круглого жемчуга.

   В списке поклонников Mikimoto — носители аристократических фамилий, включая представителей японской королевской семьи, а также десятки, если не сотни звезд первой величины — Грейс Келли, Лиз Тейлор, Сара Джессика Паркер, Анджелина Джоли и другие.

   Свой 120‑летний юбилей японский ювелирный дом отмечает сдержанно — лимитированной коллекцией из трех жемчужных колье. Первое ожерелье из жемчуга Akoya, который ценится за свой уникальный блеск, выглядит наиболее традиционно за счет однородного цвета минерала. Это нить из 120 жемчужных бусин, каждая из которых символизирует один год из истории Mikimoto. Застежка выполнена из 18‑каратного золота и покрыта лаком цвета морской воды. Второе представляет собой шелковую нить из бусин, переливающихся оттенками грифельно-серого, серебристого и фисташково-серого, которая «укомплектована» жемчужинами с берегов Филиппин и Таити. Третье украшение сочетает в себе жемчуг морской и пресноводный: молочные, зефирно-розовые, белые и персиковые бусины. И, пожалуй, оно выглядит наиболее женственно среди всех представленных.

   И еще немного ликбеза. Сегодня оценка качества жемчужин происходит по семи критериям: цвет, блеск, толщина перламутрового слоя, форма, чистота поверхности, размер и подбор жемчуга. Правда, последний критерий имеет смысл, если речь идет об изделии, в котором используется не менее двух жемчужин. Цена жемчуга зависит и от природы его происхождения: он может быть как морским, так и речным. Отличить ‑один от другого довольно просто даже человеку неопытному: у морского более интенсивный блеск, чем у пресноводного. Существует также не очень элегантный, но эффективный способ выявить искусственный жемчуг, чтобы не спутать его с природным. Если провести бусиной по зубу и она при этом не издаст характерный скрип — значит, жемчуг ненастоящий.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама