Стиль

новинки

Добавьте в друзья

Добавьте в друзья
Aquilano.Rimondi

Cтоличный рынок fashion-ритейла представляет новые бренды.

Asthik

Похоже, открытие киевского мультибрендового магазина Asthik снова сделает его владелицу Асю Мхитарян ньюйсмейкером сезона в модных кругах: в списке ее открытий уже значатся монобрендовые бутики Valentino, Marni и Agent Provocateur. Хотя в какой‑то степени новый проект является для Аси дебютом — это ее первое детище в сегменте мультибрендовых бутиков. За одеждой и аксессуарами таких марок, как Thom Browne, Rodarte, Camilla and Marc, Meadham Kirchhoff, Chalayan, Marco de Vincenzo, Vika Gazinskaya, Bouchra Jarrar, Sophie Anderson, Maison Kitsuné, Sara Battaglia в Asthik можно отправляться сразу после официального открытия 29 марта.

В мультибренде будут доступны вещи из новой коллекции Simone Rocha с четкими линиями кроя, Rodarte с ассиметричными силуэтами и Thom Browne с несколько театральными нарядами. Повседневный гардероб можно будет обновить носибельными вещами марки Camilla and Marc, а любителей одеваться экстравагантно порадует коллекция Meadham Kirchhoff, в которой соединились романтичный и рустикальный стили. Свободные силуэты в бутике будут представлены вещами из коллекции smart fashion бренда Chalayan. Выбирать между платьями, похожими на пляжные полотенца, или нарядами, сшитыми из виниловых «перышек» разных цветов, будет непросто.

Любительницы приталенного силуэта найдут отдушину в новой коллекции итальянского бренда Marco de Vincenzo, в феврале ставшего частью fashion-империи LVMH, платьях с фирменными воздушным рюшами россиянки Вики Газинской и в легких хлопковых платьях из коллекции Sophie Anderson. Кроме того, стоит обратить внимание на продукцию молодого французского бренда Bouchra Jarrar и флагмана сегмента casual — марки Maison Kitsuné, представившей огромное количество трикотажных свитшотов. Статус «бестселлер сезона» вполне может заслужить бренд аксессуаров Sara Battaglia, созданный сестрой редактора итальянского журнала L’Uomo Vogue Джованны Баттальи Сарой. Характерный почерк дизайнера — клатчи необычных форм и кожаные сумки комбинированных цветов. Из обувных брендов в Asthik представлены Aperlai, Sophia Webster и Rupert Sanderson.

Asthik, г. Киев, бул. Леси Украинки, 7а

Villa Gross

Модные премьеры в бутике Villa Gross обеспечивают преимущественно итальянские марки. Коллекция Andrea Incontri изобилует макси и мини с цветочными принтами и аппликацией. Вещи минималистичного кроя со сдержанными принтами можно найти в коллекции Cédric Charlier. В коллекции этого дизайнера нейтральные тона сочетаются с яркими цветами, а классика — с бунтарством. Идеальным решением для красной ковровой дорожки окажутся вечерние клатчи Rocio, созданные дизайнером марки Рокио Олбес. Они делаются вручную из дерева акации, перламутра и других самых невероятных материалов. В магазине Villa Gross Details достаточно новых аксессуаров: это и слиперы Chiara Ferragni, и дутые клатчи ручной работы Benedetta Bruzziches, напоминающие подарочные свертки. Здесь также можно найти клатчи марки Sarah’s Bag, сумки-сэтчелы и сумки-мессенджеры Jerome Dreyfuss.

Villa Gross, г. Киев, ул. Пушкинская, 28 / 9
Villa Gross Details, г. Киев, ул. М. Заньковецкой, 3 / 1

Helen Marlen Group

В Helen Marlen Group не меньшее количество новостей: пополнения ожидаются в столичном магазине Helen Marlen Mandarin. Ставка сделана на знаменитую французскую марку Isabel Marant, эстетика которой вполне соответствует fashion-запросам украинских it-girls, и на молодой испанский бренд Delpozo, уже успевший прославиться своими вечерними туалетами. Среди casual-марок ожидается коллекция молодежного бренда Mother of Pearl, для которого характерными являются цветочные узоры. Легкую хлопковую одежду в этностиле можно найти у бренда Thierry Colson. Среди рубашек даже есть модели, напоминающие украинскую вышиванку. Сторонники спортивного шика обратят внимание на свитшоты и футболки с геометрическими принтами Être Cécile. А вот повседневная одежда Maison Kitsuné не будет представлена здесь на эксклюзивных правах: параллельно ее можно будет приобрести и в новом мультибрендовом бутике Asthik. Еще в одном магазине сети, киевском Passage 15, тоже премьера: американская марка Adam Lippes, пропагандирующая стиль effortless chic — непринужденный шик. Одежда Adam Lippes соответствует категории мидл-ап — престижным, но более доступным, чем товары класса люкс, брендам. После того как Опра Уинфри назвала Адама Липса любимым дизайнером, марка получила признание за пределами Штатов. В третьей коллекции дизайнера можно найти по‑американски практичные вещи свободного кроя преимущественно светлых тонов, например, белоснежный комбинезон или молочного цвета кружевной топ. Правда, дизайнер не брезгует и анималистическими принтами, как в случае с плащом и юбкой из ткани с леопардовым окрасом или платьем макси с абстрактным рисунком в виде льва.

Helen Marlen Mandarin, г. Киев
ТЦ «Мандарин Плаза», ул. Бассейная, 4;
Passage 15, ул. Крещатик, 15

Sanahunt Luxury Concept Store

Sanahunt Luxury Concept Store пополнили свое модное портфолио проверенными марками, хорошо зарекомендовавшими себя на международном fashion-рынке. Экстремально сексуальные платья Anthony Vaccarello отличаются оригинальным кроем и асимметричностью линий и подойдут для вечернего выхода в свет, а любительницам роскошного шика 1980‑х придется по душе коллекция креативного директора модного дома Balmain Оливье Рустана. Кажется, весь спектр трендов текущего сезона воплощен в коллекции марки Aquilano.Rimondi, вдохновением для которой стало творчество художника Поля Гогена. Хотя дизайнерский дуэт Томмазо Аквилано и Роберто Римонди смело соединили такие несхожие характерами ткани, как сатин и неопрен, они остались верны консервативному женственному силуэту с акцентом на талии. Марке Belstaff всемирную популярность принесло не только характерное для нее высокое качество — славы добавил и Эрнесто Че Гевара, который пересек на мотоцикле всю Латинскую Америку в куртке Trialmaster. В общем, за идеальной косухой следует отправляться к Belstaff. Что касается обуви, то «правильные» модели можно найти в коллекциях Prabal Gurung и Proenza Schouler. Появление новых брендов, специализирующихся на производстве сумок, тоже не может не радовать. Особенно клатчей в виде колоды карт Urania Gazelli. Но особое внимание стоит уделить бренду M2Malletier, основанному двумя выпускницами нью-йоркской школы дизайна Parsons — Мелиссой Лосадой и Марселой Велез. Сумки M2Malletier модные критики называют арт-объектами в основном за скульптурность их формы. И в этом нет ничего удивительного, ведь дизайнерский дуэт вдохновляется архитектурой Испании. Эти сумки изготавливаются вручную, а оригинальная прямая ручка в форме рапиры стала визитной карточкой марки.

Sanahunt Luxury Concept Store Киев, ул. Грушевского, 8 / 16

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама