Авто

тест-драйв

Nissan Teana: Почти Infiniti

Nissan Teana: Почти Infiniti

Устранив главные недостатки и добавив интересные инновации, японцы представили миру абсолютно новый бизнес-седан, готовый составить конкуренцию признанным лидерам сегмента — Toyota Camry и VW Passat.

Торжество роскоши

Теана прошлого поколения подкупала прежде всего фантастическим комфортом подвески и роскошью салона. При этом она не отличалась управляемостью и озадачивала неоправданно высокой ценой в топовой комплектации. Новый седан уже не так роскошен, зато претензий к его управляемости практически не осталось. Внешний облик авто стал намного строже и современнее, размеры выросли во всех направлениях, но при этом вес его удалось даже снизить.

Новая Nissan Teana стала солиднее, как и подобает бизнес-седану. Машина теперь не только едет, но и выглядит уверенно, четко сигнализируя о принадлежности к классу дорогих авто.

Внутри новой Nissan Teana все сказанное выше получает подтверждение уже на другом уровне — тактильно-обонятельном, если мне будет позволено так выразиться. Вокруг много приятной на ощупь кожи, так что салон источает тот специфический запах, который неизменно ассоциируется с автомобильной роскошью и шиком.

В Теане даже не обязательно куда‑то ехать — просто сидеть в ней, причем неважно как долго, — уже удовольствие. Этому способствует не только богато отделанный просторный салон, но и новые сидения, изготовленные по технологии NASA. Как утверждают создатели авто, кресла поддерживают позвоночник и мышцы спины в так называемом состоянии Zero Gravity, благодаря чему даже во время долгих переездов водитель и пассажиры устают гораздо меньше, чем обычно.

Для длительных путешествий в новой Nissan Teana припасено еще много различных приятных сюрпризов. Например, фирменная мультимедийная система Nissan Connect с семидюймовым дисплеем. Она не только всеядна, то есть поддерживает практически все видео- и аудиоформаты и способы подключения мультимедийных девайсов, но и очень удобна в управлении, а главное — наполняет салон воистину роскошным звуком.

Nissan Teana
Двигатель бензиновый, 2,5 л, 172 л. с.
Коробка передач — вариатор CVT
Привод — 2WD (передний)
Разгон до 100 км / ч — 9,8 c
Максимальная скорость — 210 км / ч

Новая Nissan Teana прямо-таки напичкана всевозможными электронными помощниками и системами безопасности. Благодаря фирменной системе кругового обзора, предоставляющей водителю возможность взглянуть на машину «с высоты птичьего полета» посредством четырех камер, расположенных по периметру, на ней очень удобно парковаться.

В машине есть датчики слежения за разметкой и автомобилями в слепых зонах, чем, впрочем, сегодня никого не удивишь. А вот камера заднего вида с омывателем и сушкой — это уже нечто уникальное. Полезной мелочью оказался и датчик движения при включенной камере заднего вида — эта опция может не единожды уберечь от наезда на мелкую живность при движении назад.

Движение вперед

Главной новостью на презентации новой Nissan Teana стало сообщение о том, что автомобиль с 3,5‑литровым мотором в Украину больше не поставляется. Единственно возможным вариантом теперь будет четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 л и мощностью 172 л. с. О популярном шестицилиндровом моторе аналогичного объема потребителям также предлагают забыть.

Насколько хватает мотора для немаленького бизнес-седана, можно судить по динамике разгона до сотни, составляющей немногим меньше десяти секунд. Этого достаточно для спокойной езды, но откровенно мало для зажигательного драйва. Зато благодаря серьезно переработанному фирменному вариатору X-tronic автомобиль стал существенно экономичнее, а сам вариатор получил сразу два спортивных режима. Авто стало более адекватным — исчезла «троллейбусность» и запаздывание на добавление газа.

Авто стало более адекватным — исчезла «троллейбусность» и запаздывание на добавление газа

Изменения коснулись и подвески новой Теаны. Она избавилась от излишней мягкости и теперь обеспечивает водителю больший контроль над авто, а значит, и более яркие эмоции от езды. Управление Теаной стало более предсказуемым, за что главное «спасибо» стоит сказать системе активного контроля траектории (Active Understeer Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо, компенсируя недостаточную поворачиваемость авто. Новая Теана ведет себя уверенно и в резких поворотах, и на затяжных дугах, даже на некачественном дорожном покрытии.

Средний бизнес

Расставшись с полным приводом, Nissan Teana, безусловно, утратила определенное конкурентное преимущество. Хотя если учесть, что продавалось таких авто не больше 10‑15 %, потеря невелика. А вот лишившись мощной версии с мотором 3,5 л, ей будет трудно конкурировать в сегменте корпоративных авто для руководителей.

Например, новая Honda Accord, напротив, только сейчас обзавелась в Украине шестицилиндровым мотором 3,5 литра. И надо признать, едет с этим мотором очень даже классно. Впрочем, как и новая Теана, ускоряющаяся с 3,5‑литровым мотором до сотни всего за семь секунд. Да, во время кризиса и тотальной экономии стремление к умеренности выглядит логично. Но точки над «і», как всегда, расставят время и потребители. И тут очень многое будет зависеть от цен на новую Nissan Teana.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама