Гульельмо Миани, внук основателя и президент компании Larusmiani, рассказал о том, как нарушать правила дресс-кода, как должен выглядеть идеальный костюм и как попасть в список самых успешных итальянцев.
— Что такое, по вашему мнению, идеальный костюм?
— Это костюм, который сделан вручную. В Италии, конечно. У него превосходный крой, который дополняют незаметные на первый взгляд «секретные» детали. Если говорить о моем личном видении идеального костюма, то я предпочитаю современные модели Larusmiani, без подплечников, которые сегодня шьют так же, как их шили портные Гульельмо Миани в 1922 году на виа Манцони в Милане. Наша семья уже более 90 лет развивает успех деда.
— Если бы вы могли выбрать лицо марки Larusmiani на все времена, кто бы это был?
— Марчелло Мастроянни. Потрясающий актер, великолепно сыгравший в культовой ленте La Dolce Vita («Сладкая жизнь»). Он идеально воплощает элегантность в духе Larusmiani.
— Без каких вещей невозможно представить ваш гардероб?
— Без вещей моего любимого цвета. Я обожаю классический синий оттенок Larusmiani, с оригинальным бриллиантовым отливом.
— Идеальный подарок для мужчины — это…
— Наверное, галстук от Larusmiani, сшитый вручную. По моему мнению, это безупречный подарок для джентльмена.
— Как вы считаете, обязательно ли президент модного дома должен разбираться во всех нюансах, связанных с маркой?
— Думаю, самое сложное в моде — уметь объединить творчество и бизнес. Моя карьера началась с маленьких, осторожных шагов: я узнавал, как работает текстильное направление, производство, отдел продаж. Опыт, приобретенный за годы обучения, дал мне понимание всех сторон бизнеса. Но главное: управленцу необходимо научиться уважать своих сотрудников и заслужить их уважение. Самое важное, помнить, что все компании, и я говорю не только в модной индустрии, состоят из живых людей.
— Larusmiani — это ведь не только одежда и аксессуары, но и текстиль?
— Да, в настоящее время Larusmiani производит и продает более двух миллионов метров тканей ежегодно. Естественно, наши покупатели — известные мировые люксовые бренды. Наша гордость — хлопок Sea Island, который выращивается исключительно на островах Британской Вест-Индии. Это очень редкое волокно.
«Для нас, итальянцев, бизнес должен быть наслаждением!»
— В итальянской моде фамильный бизнес — обычная история. Почему?
— Ноу-хау, мастерство и технологии передаются от одного поколения другому и это прекрасно! Но, к сожалению, все чаще предприниматели в модной индустрии продают свои компании инвестиционным фондам или размещают акции на бирже. В краткосрочной перспективе это обещает большую прибыль, но в долгосрочной означает отстранение предпринимателя от участия в судьбе бренда.
— Расскажите об ассоциации Via MonteNapoleone?
— Via MonteNapoleone включает в себя 155 мировых люксовых брендов и бутиков, которые расположены на главных шопинг-улицах Италии. Главная цель ассоциации — развитие. Мы используем наше влияние, чтобы развивать торговлю и улучшать сервис. Действуем не только в интересах членов ассоциации, но также жителей Милана и туристов. Представьте себе, доходы от шопинга на улице Монтенаполеоне — это более 12 % ВВП всего Милана!
— Синьор Миани, на презентации книги «Tod’s Italian Portraits», состоящей из фотографий самых стильных мужчин Италии, в число которых, конечно, попали и вы, вас видели в кроссовках и классическом темном костюме…
— Да, я люблю добавить немного эксцентричности в свой образ. Я уважаю правила, но мне очень нравится их нарушать. Например, надеть идеально скроенный дорогой костюм и сникерсы. Таков мой стиль — классика с современными, иногда необычными элементами.