Авто

тест-драйв

Инфляция счастья

Инфляция счастья
Фото: Abdruck fuer Pressezwecke honorarfrei

Audi A1 Sportback — это воплощение понятия «инфляция счастья», когда для того чтобы испытать знакомое чувство удовольствия, приходится платить все больше денег.

   Маленький автомобиль за $ 30 тыс. должен уметь нравиться, потому что приобретение такой машины — акт чаще импульсивный, нежели рациональный. Ну или, на худой конец, имиджевый (привет вам, владельцы MINI!).

   Перед создателями Audi A1 Sportback была поставлена сложная задача: сделать «мимимишный», но все же в меру консервативный Audi. И при всей противоречивости задачи немцы с ней справились. Прежде всего это касается внешности авто — его так и хочется «потискать». В нем есть шарм, умеренная строгость и ни малейшего намека на «гламур». Другими словами, получилось именно то, что и требовали маркетологи Ингольштадта.

   Внутри A1 Sportback любой владелец более взрослых Audi чувствует себя как дома. Удивляет только неожиданный простор внутри такого крошечного снаружи авто. Это, конечно, касается только первого ряда. На галерке с местом туго — разве что впереди сядут невысокие люди, презирающие возможность настройки сидений. Кстати, о том, скольких вы будете катать сзади — двоих или троих, стоит подумать сразу. Дело в том, что в Audi A1 Sportback можно заказать как двухместную подушку заднего сиденья, так и трехместную. И что удивительно — эта опция совершенно бесплатна.

Audi A1 Sportback
Двигатель: 1,4 л, 122 л. с.
КПП: семиступенчатый «робот»
Максимальная скорость: 203 км / ч
Разгон до 100 км / ч: 9 с
Габариты: 3954 x 1746 x 1422 мм
Масса: 1065 кг

 

   Багажник объемом 270 л доступен лишь в одном исполнении, без вариантов. Забросить в него пару спортивных сумок не проблема, а вот отправиться вчетвером в дальнее путешествие с багажом уже не получится. Разве что все четверо возьмут в дорогу аккуратные кейсы с деньгами.

   Денег в Audi A1 Sportback можно вбросить вообще немало. Если учесть, что младшей Audi доступны почти все опции, встречающиеся на взрослых машинах марки, цену этой стильной малышки легко довести и до 40, и до 50 тысяч условных единиц.

   Начать хотя бы с моторов. В Украине предлагают три варианта — все три бензиновые. Самый скромный — 86‑сильный 1,2. Трудно представить, кто может быть покупателем такого авто за $ 27 тыс. Другое дело 1,4 литровый турбированный мотор TFSI. Он доступен в двух мощностных версиях — 122 л. с. и 185 л. с.

Внутри A1 Sportback любой владелец более взрослых Audi чувствует себя как дома

   Под капотом нашей тестовой Audi A1 Sportback находился 122‑сильный мотор. Он, пожалуй, и является образцом разумной достаточности для маленького городского хетчбэка. Его хватает для веселых стартов и резвых ускорений, при этом он имеет скромный аппетит — 8 л по городу и 5 л на трассе.

   Для бережливых у Audi A1 Sportback припасена система «старт / стоп», экономящая топливо посредством глушения двигателя при всякой остановке, для увлекающихся — филигранная управляемость авто, платой за которую традиционно служит очень зажатая подвеска, безжалостно и ежесекундно информирующая всех сидящих в машине о халатности и безрукости отечественных «дорогостроителей».

   В отличие от подвески, коробку переключения передач тоже можно выбирать. Для авто с 122‑сильным мотором это может быть шестиступенчатая «механика» или фирменный «робот» с двумя сцеплениями S-tronic и семью передачами.

   Логично предположить, что «механика» в такой машине будет мало востребована — уж больно хорош у Audi «робот» S-tronic. Он настолько адекватен, что ему даже можно простить некоторую нервозность при агрессивном вождении в спортивном режиме. Главным же его достоинством является отменная экономичность. Хотя, наверное, покупателю, выложившему за свой маленький автомобиль совсем не маленькую сумму, это неинтересно.

   Audi A1 Sportback покупают не ради экономии, а ради позитивных эмоций. Это свойство, так нечасто встречающееся в последнее время в автомобильном мире, оправдывает многое. Машина может вытрясти из своего хозяина внутренние органы на ухабах и кошелек в салоне официального дилера, но наградит его за это чувством гордости от обладания, восхищения от созерцания и удовольствия от передвижения. А это в наше время дорогого стоит. Инфляция счастья, знаете ли.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама