Авто

тест-драйв

Koleos обозрения

Koleos обозрения

Обновленная версия Renault Koleos: по‑французски утонченный интерьер, японская технологичность и корейская практичность.

   Оказывается, в Киеве не такие уж плохие дороги. Правда, такое впечатление создается, только если сидишь за рулем непривычно мягкого Renault Koleos. Идеально настроенная подвеска отлично отрабатывает лежачих полицейских даже на скорости 40 км / ч. А легкое покачивание кузова в поворотах вызывает ассоциацию с парусным судном, скользящим по спокойной глади океана.

   Koleos — самый дорогой из представленных в нашей стране Renault, и, признаться, пока не особенно популярен среди отечественных автолюбителей. В распоряжение Capital Time попал автомобиль в самой богатой комплектации Privilege. Бортовой компьютер показывал пробег всего… 15 км.

   Первыми бросаются в глаза 18‑дюймовые двухцветные легкосплавные диски. Они прибавляют к цене 6900 грн (в серии предусмотрены 17‑дюймовые), но для топовой комплектации такая роскошь вполне оправданна. Равно как и коричневая кожаная обивка сидений в сочетании с темно-коричневым оформлением салона — такое цветовое решение обойдется в лишнюю тысячу гривен, зато смотрится интереснее унылого угольно-черного. Контраст выгодно оттеняет жемчужно-белый цвет кузова, окрашенный в металлик (дополнительные 4500 грн).

   Внешне автомобиль выглядит достаточно большим. Впечатление не обманчиво — салон кроссовера D-класса действительно просторен и позволяет легко разместить семью сумоистов из пяти человек. В облике угадываются корейские черты — Koleos производится на мощностях дочерней компании Renault Samsung Motors в Пусане, Южная Корея (на местном рынке автомобиль известен под прозаическим названием QM5). Однако выразительные ромбовидные логотипы сзади и спереди напоминают: перед нами все же француз.

   С другой стороны, французский автопроизводитель является частью альянса Renault-Nissan, а потому некоторые части Koleos позаимствовал у японских партнеров. В частности, аналогия с одноклассником Nissan X-Trail прослеживается в устройстве системы полного привода. В кроссовере доступны три режима: крутящий момент передается на все четыре колеса, либо только на передние, либо перераспределение можно доверить электронике.

   По уровню комфорта салона Koleos оставляет далеко позади японского конкурента. Это впечатление складывается из, казалось бы, мелочей. Взять, например, дверь багажника. У Koleos она состоит из двух сочленяющихся частей, и если нужно разместить небольшой груз, достаточно открыть только верхнюю — это проще и удобнее в силу меньших габаритов. Нижняя часть при открытии превращается в горизонтальную платформу, на которой на пикнике легко разместятся два человека. Лично проверили: запросто выдерживает вес взрослых мужчин.

Renault Koleos
Габариты — 4520 х 1855 х 1690 мм
Масса — 1765 кг
Двигатель — 2,5 л, 170 л. с.
Максимальная скорость — 185 км / ч
Разгон до 100 км / ч за 10,3 с
Цена — 336 550 грн*
*включает стоимость дополнительного оборудования, установленного в тестовой версии, и не включает стоимость расширенной гарантии

   Кстати, любителям отдыха на при-роде стоит обратить внимание на фирменную палатку стоимостью 3499 грн. Она устанавливается в непосредственной близости от задней части Koleos и соединяется с салоном переходным рукавом. Задний ряд сидений складывается и превращается в ровный пол одним нажатием кнопки. Как минимум одно спальное место гарантировано — герметичный водонепроницаемый матрас с автонаддувом в списке аксессуаров присутствует (520 грн).
Панорамная крыша Koleos состоит из двух примерно одинаковых по размеру тонированных стекол. В теплое время года стекло на крыше можно открывать с помощью электропривода.

   В салоне — отличная обзорность и устойчивый запах свежевыделанной кожи.

   По соседству с переключателем режимов работы расположен джойстик с клавишами для управления информационно-развлекательной системой R-Link с 7‑дюймовым сенсорным дисплеем. Так как тянуться рукой к экрану не всегда удобно, к тому же на нем остаются хорошо заметные отпечатки пальцев, то джойстик очень помогает в управлении.

   На панели приборов все просто до аскетизма: стрелочные показания тахометра, спидометра, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Ниже индикатор бортового компьютера отображает пробег и пройденное расстояние с момента последнего обнуления счетчика. Переключатель позволяет выбрать альтернативные варианты (например, расход топлива, расстояние до очередного ТО или ограничение скорости в системе круиз-контроля).

Koleos 2014
На автосалоне в Буэнос-Айресе публике представили Koleos 2014, появление которого на рынках развивающихся стран ожидается в 2014‑2015 гг. Отличительной чертой модели является характерная V-образная радиаторная решетка с еще более увеличенным логотипом (хотя, казалось бы, куда уж больше?). Увеличится количество возможных расцветок кузова, а в салоне впервые появится отделка под дерево. Предположительно автомобиль унаследует некоторые «семейные» черты класса минивэнов.

   Машина снабжена электронным стояночным тормозом, но стоит выбрать режим Drive, и колеса сразу же разблокируются — отличная опция для невнимательных. Высокотехнологичный статус Koleos подчеркивают система бесключевого запуска двигателя в сочетании со смарт-картой и камера заднего вида, которая помогает новичкам быстрее почувствовать габариты. Маршрут прокладывает русифицированная система GPS-навигации TomTom — правда, часть названий улиц прописаны транслитом.

   Мощности двигателя вполне достаточно для динамичных маневров, но рассчитывать на спортивное поведение или агрессивные ускорения, конечно, не приходится. Здесь все подчинено комфорту — Koleos очень легко рулится, в том числе на умеренном бездорожье (заехать в глубокую грязь мы не рискнули). Если не вдавливать педаль газа в пол, в салоне настолько тихо, что кажется, будто едешь на электромобиле. Удовольствие от вождения усиливает кожаная оплетка рулевого колеса, которое на фоне просторного салона кажется удивительно маленьким.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама