Не успел завершиться киевский визит очередной влиятельной fashion персоны, как у нас на пороге новый гость – президент итальянского бренда VDP Эдмондо Тирелли.
В Киев Эдмондо привез новую весенне-летнюю коллекцию 2014, которую с размахом презентовал в столичной галерее М17. Яркое шоу взбодрило даже тех, кто уже успел впасть в зимнюю спячку.
История бренда VDP, южная эстетика которого давно пришлась по душе жизнерадостным украинкам, началась еще в 1984 году. Изначально компания занималась производством тканей и одежды в промышленных масштабах, но в конце 90-х вышла на рынок итальянской моды с самостоятельной маркой VDP. «Все началось с коллекции боди и бюстье, которые вошли в гардероб современной женщины под девизом «то, что было снизу, стало сверху». С тех пор лейтмотивом марки остается соблазн – seduzione, а фирменные бюстье продолжают регулярно появляются в наших коллекциях», – рассказывает президент компании Эдмондо Тирелли.
Сегодня VDP выпускает весь ассортимент женской одежды – от бикини до шуб, а количество линий достигло четырех: VDP Collection, VDP Beach, VDP Сlub и VDP Bijoux.
С момента основания и по сей день за дизайн бренда VDP, аббревиатура которого расшифровывается как Via Delle Perle (в переводе с итальянского «дорога усыпанная жемчугом»), отвечает Нуциелла Салтини. Сегодня VDP выпускается весь ассортимент женской одежды – от бикини до шуб, а количество линий достигло четырех: VDP Collection, VDP Beach, VDP Сlub и VDP Bijoux. В рамках линии Collection хочется выделить коктейльные платья, щедро «приправленные» стразами, которые будут уместно смотреться и на вечеринки у бассейна, и во время романтического свидания с повышенным флирт-фактором. Силуэты «по фигуре» и прозрачные черные ткани вроде органзы и кружев, удачно сочетаются в фасонах платьев-футляров, которые выглядят по-итальянски традиционно. Яркие платья в цветочные и фруктовые принты, усыпанные пайетками, перьями и стразами, могут отлично вписаться в курортный гардероб жизнерадостной девушки. Любопытно, что даже дизайн вещей «кэжуального» формата не обошелся без фирменных страз: сверкающие джинсы, куртки со «щедрой» фурнитурой и футболки с ослепляющими пайетками отсылают нас к началу нулевых. В линии Beach улавливается по-девичьи игривое настроение, воплощенное в бикини в принтах из роз, туниках с анималистичным рисунком а-ля «кавалли» и длинных сарафанах в пол, на которых распускаются лилии. Помимо МЧП – маленького черного платья, в новой коллекции можно найти вариации на тему фирменного «маленького морского платья», которое достаточно легкомысленно, чтобы надеть его на пляжную вечеринку. «Даже во время занятий спортом VDP не лишает своих поклонниц шанса блестеть и блистать. Спортивные костюмы, шорты, hoodies (спортивные кофты с капюшонами) и комбинезоны приковывают к себе внимание не меньше, чем наши вечерние платья», – утверждает Тирелли.