e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:26То есть ссылки на десятки официальных источников на которые вики ссылается вам не подходят, зато подходят слова всего одного функционера компании с более чем 20% вложениями от российских олигархов и шайки Путина в том числе? Кто бы сомневался! :)
Все с вами ясно, уважаемый. Продолжайте дальше писать опусы от балды о том как в пещерах США огнивом получают 240 вольт, где взять электричество через 20 лет и прочие бредни. Дискутировать с кремлевским троллем на тему нефть всему голова, все развитые страны - идиоты и без РФ весь мир загнется - ни разу не интересно.
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:26Вы б еще 2010 год вспомнили :) Читайте хоть Вики - продажи только в США в 2016 - 157 200 электрокаров = 0.91% то есть за год прирост в 30+% продаж. Но даже США тут проигрывает Китаю - 507 000!!!(1.8%) и ЕС - 222 200 проданных электрокаров в 2016 (1.3%). Кстати, в Норвегии 29% ив Швеции - 21% от общих продаж - электрокары. Никто не ошибается - просто делать прогнозы по революционно растущим рынкам - глупейшая затея.
Я вообще не спорю, это вы почему-то решили, что ведущие автопроизводители вместе с тем же Маском - круглые идиоты и просто так вбухивают миллиарды в разработку собственных электрокаров - делать им больше нечего :) Теперь читаем о прогнозах от +- именитых аналитиков: "Morgan Stanley has released a new report estimating that electric car sales will increase become 10 to 15% of the global new car market by 2025. That is three time the rate the investment banking house has projected in the past." Оказывается производители не такие уж и дураки, где там ваш 1%? :))
Ну и наконец о 110 Вольтовых сетях в США. Сразу видно вы никогда не были в США, да и не интересовались этим вопросом, а просто далдоните глупости еще со времен советской эры о том "какие убогие пиндосы - даже в розетках у них 110 , а не 220". На самом деле уже давольно давно во все домохозяйствах и офисах США к щиткам подведено 240 вольт и только от щитков в обычные розетки идет 120 - для безопасного пользования и снижения несчастных случаев. Все кондиционеры, машинки стиральные, обогреватели - все подключены к 240. На том же сайте Теслы (вот они, тупые американцы - не знали, что у них в стране повсюду 110) всюду висит информации по зарядке из 240 вольтовой сети!
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:26Евгений Макалистов не мелите ерунды - в США суперчарджей по всем основным трассам - куда не плюнь. Может мы о разных сайтах говорим? На официальном сайте зарядка до 300 миль (480 км) гаражной розеткой 8.5 часов, то есть за время сна. Суперчардж зарядит на 275 км за 30 минут - время обеда. Вопрос - часто ли человек проезжает больше 500 км в рядовой день?.. Что-то ваш эксперт ошибся, уже в 2016м было продано более 2 млн электрокаров и это уже почти 1% рынка. Нефть - это пережиток, это знают в ОПЕК, но почему-то никак не поймут у нас.
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:262025 года.
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:26Интересная страшилка, особенно если мерить все глазами российской отстающей сырьевой экономики, да еще и технологиями сегодняшнего дня, а не 2015 года. Не забуду статью еще одного "аналитика", кажется в Форбс, где тот в конце 90х описывал абсурдность гибридных авто и просчитывал удар по экономике США, когда придется достраивать полосу разгона Приусов на каждом мало-мальском шоссе. Через 16 лет 70!!!% рынка пассажирских авто и еще 25% грузового и городского транспорта - гибриды.
Не знаю откуда у вас цифры, но на момент 2017 года почти все развитые страны не только не испытывают нехватки в электроэнергии, но и не знают куда ее девать, притом что активно ее продают в другие страны. Одни Германия и Скандинавия вырабатывают на 20-30% сверхнормы потребляемой энергии, причем это все "зеленые" киловатты. Одни только США ЕЖЕГОДНО вкладывают десятки миллиардов долларов в развитие возобновляемых источников энергии. По миру цифра перевалила за 300 миллиардов в год. Прогресс не стоит на месте - возможности графеновых элементов были открыты в 2004м а в 2014 фабрика в Испании запустила свою линию, в 2016м представлены первые продукты с временем заряда авто типа Тесла S в 8 минут и дальностью поездки в 1000+ км. Но это цивилизованный мир - у нас, конечно, электромобили будут оставаться экзотикой еще долго - с этим я на 100% согласен.
Мир не готов к электромобилям
13.03.2017 / 15:26Хорошая статья на тему "Альтернатив донбасскому углю/русской нефти нет." Еще откровенно "улыбают" околоматематические анализы по типу "В относительном выражении рынок растет быстро но в абсолютных числах число электромобилей на дорогах совершенно непропорционально поднятому вокруг них шуму." - как считался уровень поднятого шума и какова его пропорциональность числу электрокаров?