Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») передало первый украинско-российский самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ.
Как сообщили в пресс-службе предприятия, в церемонии передачи Ан-148-100Е принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.
ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае этого года. Срок поставки самолетов – с 2013-го по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре – в 2014-м и 2015-м годах, и по три – в 2016-м и 2017-м.
Переданное воздушное судно полностью укомплектовано агрегатами, приборами, съемным и наземным оборудованием, инструментом, комплектом имущества, соответствующего необходимым техническим условиям.
Как сообщалось, в проекте распоряжения правительства РФ «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» сообщается, что Россия в рамках консолидированного государственного заказа может закупить 51 украинско-российский самолет Ан-148, который серийно производится на предприятии «Воронежское авиастроительное общество» (ВАСО).
«Самолет востребован при условиях поставок по сложившимся рыночным ценам. Однако проект производства Ан-148 убыточен вследствие его низкой серийности. В целях повышения серийности производства Ан-148 включен в консолидированный государственный заказ, до 2025 года планируется поставка 31 самолета (общий объем государственного заказа – 51 самолет)», - говорится в документе.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Неплохая машина но Антонов не имеет мощностей для серийного производства (его максимум 3-4 машины/год) и выпускаться они будут в РФ.
каким боком НАТО к торговле??http://www.ogoniok.com/archive/2005/4891/12-28-30/
таким образом, что у них есть свои заводы и свои самолёты и на этих производствах работают люди которым нужно работать а если будут покупать и нас то этих людей нужно выкинуть на улицу как выкидывают наших покупая китайские товары. и дело не в качестве а в развитии экономики своей страны. наше оружие самолёты вертолёты танки не хуже азиатских и европейских моделей но конкуренции нет так как нас давят иностранными законами запрещая торговать им и этим заведует НАТО. им выгодно продавать своё оружие и выгодно разжигать войны и опять таки продавать туда своё оружие. америкосы давят нашу металлургию такими налогами что ввозить в штаты наш метал не выгодно потому что нужно платить сотни процентов налогов. и так всё остальное потому у нас и проблемы с рынками сбыта. потому всё закрывается и разваливается.
Vladimir Bezpalko--Вас заклинило ??? НАГЛУХО???? придумайте что -то поинтересней-посмеёмся вместе....
и ...это....много не употребляйте...вдруг не отпустит...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Неплохая машина но Антонов не имеет мощностей для серийного производства (его максимум 3-4 машины/год) и выпускаться они будут в РФ.
Цэ добрэ!
Вот это стратегическое партнерство. Нам надо развивать отношения с Россией, так как наши АНы там нужны, а вот в Европе мы конкуренты и они скорее будут стремится к закрытию наших предприятий, чем к их развитию.
Комментарий удален