Технології

реклама

Рада урезала время рекламы на телевидении

7013
Рада урезала время рекламы на телевидении
Фото: Reuters

Верховная Рада запретила прерывать трансляцию теле- и кинофильмов чаще чем раз в 30 минут. При этом пускать рекламу во время показала сериалов или документальных фильмов теперь можно будет не чаще чем раз в 20 минут.

За соответствующий законопроект № 0940 О внесении изменений в закон Украины О рекламе (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении) во втором чтении проголосовали 229 парламентариев при необходимом минимуме в 226 голосов.

«Главной целью и задачами закона является приведения законодательства Украины в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении», — говорится в документе.

Также 20-минутный интервал ввели для других телепередач и концертных программ, за исключением детских и новостных. Для них он установлен 30-минутный промежуток между рекламой.

В прежней редакции закона о рекламе говорилось, что кино- и телефильмы нельзя прерывать рекламой, если они идут меньше 42 минут, один раз — если идут 42-70 минут и два раза — если идут 70-90 минут. Для более длительных фильмов был установлен стандартный 30-минутный промежуток времени.

Кроме того, законопроектом предусмотрено внести изменения в Закон Украины «О рекламе» и дополнить его новым термином «телепродажа». Также согласно документу должен быть установлен запрет на спонсирование теле- и радиопередач используя названия лекарственных средств, медицинской техники, методов лечения и реабилитации.

Законопроект также предусматривает, что при трансляции кино и телефильмов при условии их продолжительности свыше 45 минут, прерывать показ для рекламы можно не чаще чем каждые 45 минут.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама