Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen увеличил продажи автомобилей в третьем квартале 2014 года на 5,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 643,598 тыс. машин.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
При этом выручка Peugeot Citroen увеличилась в третьем квартале на 1,6% — до €12,3 млрд. Результат превысил средний прогноз экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, на уровне €12 млрд.
Как указывается, рост продаж автомобилей Peugeot Citroen в Европе составил 7%, в Азии — 44,4%. Это позволило компенсировать падение продаж в других регионах, связанное с резким сокращением спроса на автомобили.
Кроме того, в сообщении компании отмечается, что европейский авторынок увеличился в июле-сентябре на 5,8%, что отражает повышение спроса в Великобритании (7,6%), Испании (16,9%), Италии (5,3%) и в Германии (4,5%). Французский авторынок остался стабильным в прошедшем квартале, повысившись на 0,5%.
Доля Peugeot Citroen на европейском рынке на конец сентября составила 11,8%, снизившись на 0,1 процентного пункта (п.п.) по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Доля компании на азиатском рынке в прошедшем квартале выросла на 0,7 п.п. — до 4,4%. Темпы роста продаж в этом регионе существенно превзошли подъем китайского рынка (8%).
Продажи автопроизводителя в Латинской Америке и Евразии уменьшились соответственно на 38,2% и 62,4%. В регионе, объединяющем Ближний Восток и Африку, падение продаж Peugeot Citroen составило 11,3%, в Индии и Тихоокеанском регионе — 10,5%.
Согласно прогнозу Peugeot Citroen, по итогам всего 2014 года спрос на автомобили в Европе увеличится на 4-5%, в Китае — примерно на 10%, однако снизится на 10% в странах Латинской Америки и на 15% в России.