Американская Groupon Inc, владеющая крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, во II квартале 2013 г. получила чистый убыток на фоне снижения рентабельности, однако увеличила выручку и объявила о старте программы выкупа собственных акций на сумму $300 млн.
За минувший отчетный период Groupon получила чистый убыток в размере $7,6 млн, или 1 цент на акцию, против прибыли в размере $28,4 млн, или 2 цента на акцию, за аналогичный период 2012 г.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее выручка по итогам апреля-июня составила $608,7 млн по сравнению с $568,3 млн годом ранее. Опрошенные FactSet эксперты ожидали этот показатель в районе $606,2 млн.
Скорректированная чистая прибыль составила 2 цента на акцию, что совпало с прогнозом аналитиков.
Скорректированная операционная прибыль сократилась до $59 млн против $71,9 млн годом ранее.
По итогам II квартала компания рассчитывала получить выручку в $575-625 млн и операционную прибыль на уровне $20-40 млн.
Всего в минувшем квартале через сервисы Groupon были проданы продукты и услуги на $1,41 млрд, что на 9,9% больше, чем в апреле-июне прошлого года.
Тем временем показатель рентабельности компании упал с 76,2% до 63,2%.
Выручка в Северной Америке подскочила на 47%, тогда как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке этот показатель упал на 24%, а в остальном мире - на 26%.
В III квартале компания рассчитывает зафиксировать продажи на уровне $585-625 млн, при этом допускает, что может получить от 1 цента убытка до 1 цента прибыли. Аналитики, мнение которых приводит издание MarketWatch, прогнозируют выручку на уровне $622 млн при скорректированной прибыли в 5 центов на акцию.
Кроме того, Groupon объявила о планах выкупить собственные акции на сумму $300 млн в течение последующих двух лет.