Украинцы существенно снизили расходы на покупку одежды и обуви из-за роста курса доллара.
Об этом говорится в сообщении пресс-службы шопинг-клуба LeBoutique.
«Чаще всего покупатели стали экономить на количестве покупаемых товаров. Если раньше они могли купить сразу несколько вещей из одной товарной категории, например, платья, то теперь количество единиц одной товарной категории в заказе меньше. Кроме того, украинцы стали меньше покупать товары не первой необходимости, например, браслеты, косынки, обручи и прочие аксессуары», — сообщил директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Павел Левчук.
По оценкам аналитиков рынка, за последние 2 месяца цены поднялись у 80-90% ассортиментного ряда этой группы товаров. В то же время их ценники увеличились минимум на 10-15%, максимум — на 40%, а иногда и более.
Однако, несмотря на негативные тенденции, размер среднего чека у продавцов одежды и обуви этой осенью увеличился.
«Средний чек сейчас растет по трем причинам. Во-первых, продаются более дорогие сезонные вещи: куртки, пальто, ботинки, шубы, а не платья, косынки и шлепанцы, как весной и летом. Во-вторых, стоимость товаров выросла по сравнению с прошлым годом, прежде всего из-за роста курса доллара. И, наконец, количество товаров в заказе у онлайн-продавцов в последнее время увеличилось — оценив удобство покупки одежды или обуви в интернете, один клиент уже начинает заказывать вещи не только себе, но и всем членам своей семьи», — полагает Левчук.
Главным трендом 2014 года директор по маркетингу LeBoutique считает увеличение доверия украинцев к онлайн-игрокам по продаже одежды и обуви. Достичь этого удалось за счет того, что покупателям предоставили возможность возвращать вещи, размер и цвет которых им не подошел.
Как сообщал «Капитал», в Донецке планируется открытие крупнейшего торгового центра в городе.