Министр иностранных дел Германии Франк-Вальтер Штайнмайер считает, что конфликт в Украине, а также разногласия России и Запада по этой теме не могут быть решены в краткосрочной перспективе.
«Я всегда говорю: чтобы спровоцировать конфликт, может потребоваться 14 дней. Однако чтобы его же решить, потребуется 14 лет», — сказал он в интервью немецкому телеканалу CDF.
Когда журналист телеканала переспросил, может ли нынешний конфликт в Украине «продлиться 14 лет», Штайнмайер отметил утвердительно.
Кроме того, немецкий министр еще раз заявил, что не видит Украину в НАТО.
«Для меня членство Украины в Североатлантическом альянсе не может стоять на повестке дня. Во всяком случае я не вижу Украину на пути в НАТО. Я выступаю за ясность по этому вопросу, так как, я думаю, никому не поможет, если мы будем об этом молчать», — пояснил он.
Штайнмайер также отметил, что Крым вошел в состав России с нарушением международного права, и Запад не может оставить это без внимания.
«Мы просто не можем проигнорировать, забыть или просто пройти мимо аннексии Крыма, которая была произведена с нарушением международного права. Это будет оставаться между нами. Это останется конфликтом», — сказал министр, добавив при этом, что выступает за продолжение диалога с Россией.
Как сообщал «Капитал», ранее Штайнмайер высказывался против вступления Украины в НАТО и ЕС.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Отак німота запалила Велику хату. І сім'ю, Сім'ю слав'ян роз'єдинила
І тихо, тихо упустила Усобищ лютую змію.
Полилися ріки крові,
Пожар загасили.
А німцi пожарище
Й сирот розділили.
Виростали у кайданах
Слав'янськії діти
І забули у неволі,
Що вони на світі!
А на давнім пожарищі
Іскра братства тліла...
(Т.Г Шевченко)
Франк-Вальтер Штайнмайер! Германия развязала две мировые войны! Уничтожила десятки миллионов людей, нанесла громадные разрушения многим странам мира и после всего этого имеет наглость указывать РОССИИ как себя вести с возрождаемым фашизмом! Министр иностранных дел Германии должен каждое утро в средствах массовой информации просить прощения у всего мира за содеянные преступления перед человечеством. Франк, а третью мировую войну в течении ста лет Германия выдержит?
Та хай воюют хоть сто лет - гражданская война, чем больше ополченцы нациков замочат, тем возни меньше для гейропы. А нам, россиянам, по фигу, пусть пшеки с ковбоями морочатся. Хохлы, дятлы, думают, шо с Россией воюют - умишка-то нету, мы воевать не собираемся - не с кем, тока позорится , неделя и львива нет, а разогнать шушеру - пусть ополченцы развлекаются, если шо - оружием подсобим.
«Насреддин рассказывает,
что как-то раз поспорил с
эмиром бухарским, что
научит своего ишака
богословию так, что ишак
будет знать его не хуже
самого эмира. На это нужен
кошелёк золота и двадцать
лет времени. Если он не
выполнит условия спора —
голова с плеч. Насреддин
не боится неминуемой
казни: — «Ведь за
двадцать лет, — говорит
он, — кто-нибудь из нас
троих обязательно умрёт
— или эмир, или ишак, или
я. А тогда поди разбирайся,
кто лучше знал
богословие!»