Бізнес

итоги

Бюджеты на наружную рекламу в 2014 г. сократились на 30%

Бюджеты на наружную рекламу в 2014 г. сократились на 30%
Фото: Константин Мельницкий

Рынок наружной рекламы в 2014 г. сократился на 30%, об этом свидетельствуют данные исследования рекламного агентства Zenith Optimedia Ukraine (текстом располагает «Капитал»).

Согласно исследованию, наибольшее сокращение бюджетов наблюдалось у рекламодателей категории «Бытовая техника» — 70%, «Информационные технологии» и «Авто» — 51%. Единственной категорией, нарастившей активность в наружной рекламе, стала «Финансы». В частности, ПриватБанк в 2014 г. потратил на наружную рекламу около 8 млн грн, что примерно в четыре раза больше, чем годом ранее.

По мнению директора по продажам BigBoard Ukrainе Елены Бесхлебной, с учетом политической рекламы общее падение рынка составило около 25%. «В прошлом году доля политической рекламы была весьма незначительной. Выборы не принесли значительного увеличения бюджетов «наружников», — объяснила она «Капиталу».

Причин сокращения расходов на рекламу несколько. «На рынке отразились быстрые темпы инфляции, колебания потребительского спроса. Многие рекламодатели экономили и сокращали бюджеты», — считает исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Оксана Полищук. Немаловажную роль сыграла аннексия Крыма и война на Донбассе.

Оксана Полищук отметила, что участники рынка рассчитывают на сохранение тенденции в 2015 г.

Как ранее писал «Капитал», согласно прогнозу рекламного холдинга Publicis Groupe Ukraine, бюджеты на наружную рекламу в этом году сократятся на 15 %.

 

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама