Рынок наружной рекламы в 2014 г. сократился на 30%, об этом свидетельствуют данные исследования рекламного агентства Zenith Optimedia Ukraine (текстом располагает «Капитал»).
Согласно исследованию, наибольшее сокращение бюджетов наблюдалось у рекламодателей категории «Бытовая техника» — 70%, «Информационные технологии» и «Авто» — 51%. Единственной категорией, нарастившей активность в наружной рекламе, стала «Финансы». В частности, ПриватБанк в 2014 г. потратил на наружную рекламу около 8 млн грн, что примерно в четыре раза больше, чем годом ранее.
По мнению директора по продажам BigBoard Ukrainе Елены Бесхлебной, с учетом политической рекламы общее падение рынка составило около 25%. «В прошлом году доля политической рекламы была весьма незначительной. Выборы не принесли значительного увеличения бюджетов «наружников», — объяснила она «Капиталу».
Причин сокращения расходов на рекламу несколько. «На рынке отразились быстрые темпы инфляции, колебания потребительского спроса. Многие рекламодатели экономили и сокращали бюджеты», — считает исполнительный директор Ассоциации наружной рекламы Оксана Полищук. Немаловажную роль сыграла аннексия Крыма и война на Донбассе.
Оксана Полищук отметила, что участники рынка рассчитывают на сохранение тенденции в 2015 г.
Как ранее писал «Капитал», согласно прогнозу рекламного холдинга Publicis Groupe Ukraine, бюджеты на наружную рекламу в этом году сократятся на 15 %.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023