Благодаря увеличению стоимости проезда в метро уже удалось отремонтировать 15 вагонов из 72.
В ближайшее время новые вагоны в столичном метрополитене закупать не будут. Об этом сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский, передает Капитал со ссылкой на УНН.
Он, в частности, отметил, что благодаря поднятию стоимости проезда в метро уже удалось отремонтировать 15 вагонов из 72.
«Они уже вышли на линию, соответственно уменьшился интервал между движением поездов», — отметил чиновник. Он также заявил, что на очереди — эскалаторы, которые до сих пор не ремонтировали из-за отсутствия финансирования.
«Предприятие на протяжении многих лет недофинансировалось, и план по обеспечению материалов был выполнен на 15-20%, то есть никогда не выполнялся. Для нас сейчас задача — восстановить все то, что у нас не работает, не эксплуатируется, восстановить поезда, устранить неполадки, отремонтировать технику, которую пассажиры не видят, — обслуживающую технику, которая обслуживает ночью тоннели, которая ремонтирует поезда и рельсы», — отметил Брагинский.
В то же время, он добавил, что, несмотря на подорожание стоимости проезда, в ближайшее время новые вагоны закупаться не будут. «У нас нет для этого денег. Закупка вагонов, открытие станций — эта затратная часть никогда не была заложена в тарифе, было дополнительное финансирование из города. В тарифе есть только то, что у нас в эксплуатации», — подытожил Брагинский.
Как сообщал УНН, в начале февраля была завершена первая стадия модернизации Киевского метрополитена. Как сообщил министр экологии и природных ресурсов Игорь Шевченко, вторая фаза проекта модернизации метро в настоящее время находится на стадии начала реализации, в этом году она будет профинансирована.
Тендер на модернизацию метро выиграл Крюковский вагоностроительный завод.