Благодаря увеличению стоимости проезда в метро уже удалось отремонтировать 15 вагонов из 72.
В ближайшее время новые вагоны в столичном метрополитене закупать не будут. Об этом сообщил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский, передает Капитал со ссылкой на УНН.
Он, в частности, отметил, что благодаря поднятию стоимости проезда в метро уже удалось отремонтировать 15 вагонов из 72.
«Они уже вышли на линию, соответственно уменьшился интервал между движением поездов», — отметил чиновник. Он также заявил, что на очереди — эскалаторы, которые до сих пор не ремонтировали из-за отсутствия финансирования.
«Предприятие на протяжении многих лет недофинансировалось, и план по обеспечению материалов был выполнен на 15-20%, то есть никогда не выполнялся. Для нас сейчас задача — восстановить все то, что у нас не работает, не эксплуатируется, восстановить поезда, устранить неполадки, отремонтировать технику, которую пассажиры не видят, — обслуживающую технику, которая обслуживает ночью тоннели, которая ремонтирует поезда и рельсы», — отметил Брагинский.
В то же время, он добавил, что, несмотря на подорожание стоимости проезда, в ближайшее время новые вагоны закупаться не будут. «У нас нет для этого денег. Закупка вагонов, открытие станций — эта затратная часть никогда не была заложена в тарифе, было дополнительное финансирование из города. В тарифе есть только то, что у нас в эксплуатации», — подытожил Брагинский.
Как сообщал УНН, в начале февраля была завершена первая стадия модернизации Киевского метрополитена. Как сообщил министр экологии и природных ресурсов Игорь Шевченко, вторая фаза проекта модернизации метро в настоящее время находится на стадии начала реализации, в этом году она будет профинансирована.
Тендер на модернизацию метро выиграл Крюковский вагоностроительный завод.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023