Российские заводы Nissan и Ford в Санкт-Петербурге, а также завод Volkswagen в Калуге будут находиться на летних плановых каникулах дольше обычной нормы в две недели по причине снижения уровня продаж на авторынке России.
Об этом сообщает Капитал со ссылкой на «Известия».
Кроме того, на калужском заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi ПСМА РУС может произойти внеплановая остановка уже в июле.
Как сообщили в российском представительстве Nissan, в 2015 году регулярная плановая остановка завода Nissan в Санкт-Петербурге продлится на одну неделю дольше — 21 день вместо нормы в 14 дней.
«В этом году завод Nissan уходит на ежегодные летние каникулы с 11 июля по 2 августа. Время каникул было увеличено в связи с ситуацией на рынке», — рассказал представитель Nissan.
Завод Ford Sollers во Всеволожске в этом году совершит трехнедельную плановую остановку. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford за первые пять месяцев этого года сократились до 10,6 тыс. автомобилей (—60%).
«Завод Ford Sollers во Всеволожск уйдет на летний отпуск с 20 июля по 9 августа. Наши предприятия в Набережных Челнах и в Елабуге выйдут на каникулы с 3 по 14 августа», — сообщила вице-президент по связям с общественностью компании Ford Sollers Елизавета Новикова.
Больше всех этим летом пробудут в отпуске работники Volkswagen. Калужский завод немецкой компании будет стоять целый месяц. «На каникулы завод уходит с 27 июля по 21 августа», — рассказала представитель «Фольксваген Групп Рус» Наталья Костюкович.
по данным профсоюза завода ПСМА РУС (выпускает автомобили концерна PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi), отпуск на предприятии продлится с 1 по 16 августа. Однако до наступления этого момента профсоюз ожидает внеплановой остановки конвейера.
«Сейчас на заводе ПСМА говорят, что с 16 июля предприятие может встать. Причем уже не каникулярный простой, а внеплановый с компенсацией 2/3 заработной платы персоналу. Кроме того, мы ожидаем, что к осени возобновятся сокращения сотрудников, работающих по временным трудовым договорам, то есть не оформленным в штат. По нашей оценке, контракты будут расторгнуты приблизительно с 200 работниками», — рассказал представитель профсоюза.
Среди производителей, работающих в режиме промсборки, французский концерн PSA Peugeot Citroen попал в наиболее сложную ситуацию на российском рынке. С начала года суммарные продажи обоих брендов сократились до 4,6 тыс. штук (—77,2%).