Государственная автоинспекция в Киеве предлагает председателю Киевской городской государственной администрации Александру Попову ввести платный въезд в центральную часть столицы днем, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления Министерства внутренних дел в Киеве.
«Столичная ГАИ предлагает начать платный въезд в центральную часть города в дневное время суток», — говорится в сообщении.
В ГАИ отмечают, что во избежание ситуаций, которые наблюдались в столице прошлой зимой, ГУМВД в Киеве обратилось к Попову с рядом предложений, которые будут способствовать решению проблемы движения на автодорогах Киева, разгрузят центральные улицы города и сделают передвижение по столице комфортным и приятным.
В милиции отмечают, что, как показывает практика, одним из проблемных вопросов возникновения пробок на улицах в центральной части столицы является обустройство зон платной парковки на проезжей части с занятием одной полосы движения.
Соответственно, это приводит к сужению проезжей части, возникновению аварийных ситуаций среди участников дорожного движения, осложнению (а часто и невозможности) передвижения общественного транспорта по городу, невозможности коммунальными службами города убирать снег и обрабатывать противогололедными материалами уличную сеть.
Кроме того, столичная ГАИ предлагает создать перехватывающие паркинги на конечных станциях метрополитена.
«Важно также решить вопрос о возобновлении эвакуации транспортных средств, водители которых нарушают правила дорожного движения в части остановки и стоянки», — считают в милиции.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Столичная ГАИ предлагает начать платный въезд, выезд и заезд, а то им деньги нужны. А главное ноу-хау - платный проход пешеходов. Кароче, народ, гоните монету
А на чем по городу ездить, если в час пик в метро не втиснуться? Таксисты взвинтят тарифы и вопрос будет в цене: что дороже такси или оплата проезда. Был бы цивилизованный общ. транспорт, от 30% людей и без нововведений предпочли бы поездку дешевле.
Начните с создания перехватывающих паркингов на конечных станциях метрополитена.