Директор киевского метрополитена вскоре может смениться в связи с завышением стоимости работ по строительству «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» на 61 млн грн. Об этом свидетельствуют данные отчета Управления внутреннего финансового контроля и аудита.
В четверг, 3 октября 2013 г., на транспортной комиссии Киеврады было принято решение рекомендовать не продлевать контракт с Владимиром Федоренко, а также признать работу метрополитена неудоволетворительной.
Решение о непродлении контракта с директором метрополитена члены комиссии приняли единогласно после того, как на заседании были озвучены факты хищения денег руководством предприятия.
Как стало известно, КП «Киевский метрополитен» в 2004-2013 гг. завысил стоимость работ по строительству «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» на 61 млн грн.
В частности, по результатам проверки объемов выполненных работ во время строительства «Куреневско-Красноармейской линии метрополитена» КП «Киевэкспертиза» установлено завышение объемов выполненных работ за период строительства 2004-2010 гг. на 41 млн грн (4,5%), за период апреля-июня, августа 2013 г. на 12 млн грн (10%), а также Госфининспецией Украины установлено лишних расходов за период строительства с августа по октябрь 2011-2012 гг. на сумму 8 млн грн.
Сам Федоренко свою вину не признает, и, выслушав вердикт комиссии, молча ушел.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Еще бы, он признал вину! В строительстве хищения - это норма, иначе там просто никто не будет работать! Заменяют комплектующие на второй сорт, а записывают как первый! Интересно - списывают там по признаку "технепригодности" и "срока давности"?