Количество ночных рейсов будет уменьшаться из-за их нерентабельности. Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзалiзницi».
«Пресс — секретарь „Укрзалiзницi“ Наталья Глушко уверяет, что ночные поезда массово отменять не будут, хотя график претерпит значительные изменения» , - пишет издание.
Глушко объясняет , что ночные поезда экономически невыгодны, поскольку дневные за то же время могут сделать большее количество рейсов.
По ее словам, маршруты будут формироваться независимо от мнения общественности, а лишь на основе выводов Главного управления перевозок «Укрзалiзницi».
Вместе с тем Глушко посоветовала сообщать о своих пожеланиях относительно графика поездов на странице «Укрзалiзницi» в соцсети Facebook .
А тем временем общественность начала организовываться против отмены популярных рейсов.
По информации «Укрзалiзницi» сейчас в Украине курсирует 88 ночных поездов внутреннего сообщения. Однако с 1 октября 2013 г. часть из них будет отменена, а большая часть станет дневными.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Для особо проффффессиональных профффессионалов обїясняю: то, что приемлемо для Бельгии или Люксембурга, никак не клеится к условиям Украины! Дневные поезда удобны, если время в пути не превышает три-четыре часа. А как только речь идет о том, чтобы ехать 7часов и более, намного удобнее ночным поездом ехать, экономя дневное время для дела. И вообще наш народ привык пользоваться именно таким видом поездом: вечером выехал из пункта А, улёгся на полку, поспал и утром ты уже в пункте Б. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО ПРОФФФФФЕССИОНАЛЬНЫХ: НАШ НАРОД ПРЕДПОЧИТАЕТ НОЧНЫЕ ПОЕЗДА. А ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НАШ НАРОД -- УБИРАЙТЕСЬ ПРОЧЬ С ГЛАЗ, ПОКА НЕ ВСПЫХНУЛА ВРАДИЕВКА НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ -- В ПУНКТАХ А, Б, С и т.д. Железная дорога придумана для удобства пассажиров, а не для удобства отдельного Бори_Прохюндая!.. Ненависть народа ваша "команда профессионалов" уже давно заслужила. Вам еще мало?! Уже были времена, когда "Укрзалізниця" стала нерентабельной, приносила 4 миллиарда грн. убытков в год.Пришел Кирпа (царство ему небесное!), возглавил это ведомство, разогнал всю присосавшуюся мразь, навел порядок, и уже через два года та самая Укрзализниця" стала давать 2 миллиарда прибыли. Убрали Кирпу. Теперь новая мразь хочет довести её до банкротства?! НЕ ВЫЙДЕТ!!!
«Укрзалiзниця» - это отдельное государство, а начальники - князями себя возомнили! Не сколько о проблемах перевозок думают, сколько беспокоятся о своем бизнесе и теневых денежных потоков, построенных на беззаконии и прикрытых созданной искуственно в своих личных целях Конституцией.
мы забываем, что не все упирается в рентабельность, есть просто обычный удобный сервис, удобство перемещения для людей, И ЕСЛИ , это действительно удобно большинству то мы как плательщики налогов должны его получить.иначе, давайте тогда вернем общие вагоны? а может товарняками начните возить? так еще дешевле!!!
Днём люди работают! Ездить попросту некогда. Дневные поезда находящиеся в пути более 4х часов и есть нерентабельными. Их запустят сократив ночные под соусом реформы. На это делается ставка, чтобы обанкротить и прихватить под себя монопольную отрасль. Потом не волнуйтесь Сегёга, Витя, Ренатик или другой такой нам же во благо возвратит ночные поезда да ещё и Героя Украины за это получит.
Что за бред? С целью экономии времени да и вообще удобнее ездить ночными поездами. На моей стороне тут большинство и вот почему. Днём занимаешься своими вопросами по месту, ночью находишься в пути и днём снова решаешь дела уже по месту назначения! Напёрсточники рулят! Вот вывод по поводу очередного реформирования! Ну и выбрали власть!
Каким это образом дневные поезда могут сделать большее кол-во рейсов за то же время?
Про нерентабельность всегда говорят, но все же хотелось бы в цифрах увидеть причину.
В купейном вагоне 36 мест. Пусть билет без белья, страховок, кассовых сборов, там, часть билетов не продалось и т.п. стоит 100 грн. Т.е. где-то 3600 грн. Вагон обслуживают два проводника. ЗП за смену где-то по 200 грн, грубо наложим налоги на фонд ЗП, получим по 300 грн, т.е. 600 грн на проводников Пусть еще 400 будет на машинистов, начальника поезда, может милиционер дежурный едет тоже - не знаю. Остается 2600 грн с вагона на обходчиков и амортизацию вагонов и локомотива за ночь езды. Не хватает? Содержание большого начальства в счет не берем, т.к. его нужно содержать вне зависимости от того, едет поезд днем или ночью или вообще стоит.
Почему пасажирские перевозки убыточны, объясните?
билетов нет, поезда забиты, а они говорят о сокращении рейсов!!!!! Бред сивой кобылы! И так количество поездов сократили, за две недели до отправления не реально взять на Кев билеты, не говоря о других направлениях. Покращення уже сьогодні!
Доводят до банкротства..... схема ясная как день.... а потом подарить.....
Смотрел недавно цены на билеты !!!!, скоро аэрофлотом летать дешевле будет, а вагоны только люкс, такое впечатление что кто-то пытается залізницю сделать банкротом что- бы потом прихватизировать
Оборот ночных поездов можно существенно ускорить, если сделать их экспрессами (одна-две остановки). Укрзализныця просто хочет помочь отбить бабки ребятам, которые сильно вложились в строительство гостиниц.
Пусть каждый человек, который возмущен данным фактом, отправит письмо-жалобу в АМКУ на монополиста.
Герострат свого часу робив те ж саме.