Бізнес

транспорт

«Укрзалiзниця» уменьшит количество ночных поездов

12 38523
«Укрзалiзниця» уменьшит количество ночных поездов
Фото: Украинское фото

Количество ночных рейсов будет уменьшаться из-за их нерентабельности. Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзалiзницi».

«Пресс — секретарь „Укрзалiзницi“ Наталья Глушко уверяет, что ночные поезда массово отменять не будут, хотя график претерпит значительные изменения» , - пишет издание.

Глушко объясняет , что ночные поезда экономически невыгодны, поскольку дневные за то же время могут сделать большее количество рейсов.

По ее словам, маршруты будут формироваться независимо от мнения общественности, а лишь на основе выводов Главного управления перевозок «Укрзалiзницi».

Вместе с тем Глушко посоветовала сообщать о своих пожеланиях относительно графика поездов на странице «Укрзалiзницi» в соцсети Facebook .

А тем временем общественность начала организовываться против отмены популярных рейсов.

По информации «Укрзалiзницi» сейчас в Украине курсирует 88 ночных поездов внутреннего сообщения. Однако с 1 октября 2013 г. часть из них будет отменена, а большая часть станет дневными.

Источник: Радио Свобода
Завантаження...
Комментарии (12)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Олег Кравченко 15 октября 2013, 17:17

Для особо проффффессиональных профффессионалов обїясняю: то, что приемлемо для Бельгии или Люксембурга, никак не клеится к условиям Украины! Дневные поезда удобны, если время в пути не превышает три-четыре часа. А как только речь идет о том, чтобы ехать 7часов и более, намного удобнее ночным поездом ехать, экономя дневное время для дела. И вообще наш народ привык пользоваться именно таким видом поездом: вечером выехал из пункта А, улёгся на полку, поспал и утром ты уже в пункте Б. ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ОСОБО ПРОФФФФФЕССИОНАЛЬНЫХ: НАШ НАРОД ПРЕДПОЧИТАЕТ НОЧНЫЕ ПОЕЗДА. А ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НАШ НАРОД -- УБИРАЙТЕСЬ ПРОЧЬ С ГЛАЗ, ПОКА НЕ ВСПЫХНУЛА ВРАДИЕВКА НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ -- В ПУНКТАХ А, Б, С и т.д. Железная дорога придумана для удобства пассажиров, а не для удобства отдельного Бори_Прохюндая!.. Ненависть народа ваша "команда профессионалов" уже давно заслужила. Вам еще мало?! Уже были времена, когда "Укрзалізниця" стала нерентабельной, приносила 4 миллиарда грн. убытков в год.Пришел Кирпа (царство ему небесное!), возглавил это ведомство, разогнал всю присосавшуюся мразь, навел порядок, и уже через два года та самая Укрзализниця" стала давать 2 миллиарда прибыли. Убрали Кирпу. Теперь новая мразь хочет довести её до банкротства?! НЕ ВЫЙДЕТ!!!

0
Сергей Ааа 15 октября 2013, 00:26

«Укрзалiзниця» - это отдельное государство, а начальники - князями себя возомнили! Не сколько о проблемах перевозок думают, сколько беспокоятся о своем бизнесе и теневых денежных потоков, построенных на беззаконии и прикрытых созданной искуственно в своих личных целях Конституцией.

0
Листи Моленко 14 октября 2013, 14:59

мы забываем, что не все упирается в рентабельность, есть просто обычный удобный сервис, удобство перемещения для людей, И ЕСЛИ , это действительно удобно большинству то мы как плательщики налогов должны его получить.иначе, давайте тогда вернем общие вагоны? а может товарняками начните возить? так еще дешевле!!!

3
Виталий Тарасюк 14 октября 2013, 13:20

Днём люди работают! Ездить попросту некогда. Дневные поезда находящиеся в пути более 4х часов и есть нерентабельными. Их запустят сократив ночные под соусом реформы. На это делается ставка, чтобы обанкротить и прихватить под себя монопольную отрасль. Потом не волнуйтесь Сегёга, Витя, Ренатик или другой такой нам же во благо возвратит ночные поезда да ещё и Героя Украины за это получит.

19
Виталий Тарасюк 14 октября 2013, 12:47

Что за бред? С целью экономии времени да и вообще удобнее ездить ночными поездами. На моей стороне тут большинство и вот почему. Днём занимаешься своими вопросами по месту, ночью находишься в пути и днём снова решаешь дела уже по месту назначения! Напёрсточники рулят! Вот вывод по поводу очередного реформирования! Ну и выбрали власть!

35
Ярослав Київ 14 октября 2013, 12:43

Каким это образом дневные поезда могут сделать большее кол-во рейсов за то же время?

Про нерентабельность всегда говорят, но все же хотелось бы в цифрах увидеть причину.
В купейном вагоне 36 мест. Пусть билет без белья, страховок, кассовых сборов, там, часть билетов не продалось и т.п. стоит 100 грн. Т.е. где-то 3600 грн. Вагон обслуживают два проводника. ЗП за смену где-то по 200 грн, грубо наложим налоги на фонд ЗП, получим по 300 грн, т.е. 600 грн на проводников Пусть еще 400 будет на машинистов, начальника поезда, может милиционер дежурный едет тоже - не знаю. Остается 2600 грн с вагона на обходчиков и амортизацию вагонов и локомотива за ночь езды. Не хватает? Содержание большого начальства в счет не берем, т.к. его нужно содержать вне зависимости от того, едет поезд днем или ночью или вообще стоит.

Почему пасажирские перевозки убыточны, объясните?

22
Елена Косс 14 октября 2013, 12:27

билетов нет, поезда забиты, а они говорят о сокращении рейсов!!!!! Бред сивой кобылы! И так количество поездов сократили, за две недели до отправления не реально взять на Кев билеты, не говоря о других направлениях. Покращення уже сьогодні!

35
Vladimir Nezavisimyy 14 октября 2013, 12:19

Доводят до банкротства..... схема ясная как день.... а потом подарить.....

22
Константин Магаляс 14 октября 2013, 12:10

Смотрел недавно цены на билеты !!!!, скоро аэрофлотом летать дешевле будет, а вагоны только люкс, такое впечатление что кто-то пытается залізницю сделать банкротом что- бы потом прихватизировать

21
Iurii Mykhailov 14 октября 2013, 11:34

Оборот ночных поездов можно существенно ускорить, если сделать их экспрессами (одна-две остановки). Укрзализныця просто хочет помочь отбить бабки ребятам, которые сильно вложились в строительство гостиниц.

23
Sergey Danilevskiy 14 октября 2013, 11:09

Пусть каждый человек, который возмущен данным фактом, отправит письмо-жалобу в АМКУ на монополиста.

51
Людвіг Лис 14 октября 2013, 10:47

Герострат свого часу робив те ж саме.

15
реклама
реклама