«Яндекс» купил сервис «КиноПоиск»

«Яндекс» купил сервис «КиноПоиск»
Фото: tjournal.ru

Компания «Яндекс» приобрела «КиноПоиск» — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. Об этом сказано в сообщении компании.

По данным comScore Media Metrix, ежемесячно сервисом пользуются 18,6 млн человек со всего мира. «КиноПоиск» собрал огромную базу данных о фильмах, актёрах и режиссёрах.

Немалую часть контента создают сами пользователи, оставляя комментарии, рецензии и выставляя оценки фильмам. Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых.

«Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, «Яндекс» будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино», - сказано в сообщении.

В компании отметили, что «КиноПоиск» продолжит работать по своему обычному адресу — kinopoisk.ru. Яндекс будет также поддерживать и развивать отношения с участниками киноиндустрии, с которыми работала команда «КиноПоиска».

Завантаження...
Комментарии (1)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Sergey Vaering 15 октября 2013, 15:28

КиноПоиск - хороший сервис, желаю ему дальнейшего развития

1
реклама
реклама