Намерения ПАО «Укрзализныця» (УЗ) повысить тарифы на ж/д грузоперевозки являются неправильными, но необходимыми.
Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, передает Капитал со ссылкой на «ЦТС».
Министр напомнил, что ранее в текущем году между УЗ и грузоотправителями была достигнута договоренность о том, что пока вопрос повышения тарифов они возвращаться не будут.
«В этом году, когда мы обсуждали ситуацию с последним повышением тарифа на 15%, я имел очень тяжелый разговор с бизнесом, был достигнут консенсус ― это последнее повышение. Мы наводим порядок внутри УЗ, лишаем ее коррупционности, выводим ее на эффективность и садимся за открытый стол для обсуждения ситуации с тарифообразованием», ― отметил Омелян.
В то же время, по словам министра, по подсчетам УЗ ежегодный объем дотаций за счет более дешевых перевозок металлургической и угольной отрасли составляет 40-50 млрд грн.
«Мне жаль, что некоторые украинские экспортеры, декларируя убыточность в несколько миллиардов на своих предприятиях, в тот же момент на тот же ассортимент декларируют 200-400 млн евро прибыли за тот же объем груза. Значит здесь что-то неправильно», ― сказал Омелян.
Напомним, министр уже высказывался против повышения ж/д тарифов в 2017 году. В то же время, глава правления ПАО УЗ Войцех Балчун в сентябре заявил, что «Укрзализныця» рассчитывает на очередное повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в первом квартале 2017 года.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Парадоксально в один день наткнулась на две новости. «Железка» тарифы поднимает, а автомобильные грузоперевозчики (в частности интайм), наоборот, снижают. Вот и думай теперь)))
интересно - это Балчун для себя такой барышик? вообще человечек уже на своей зарплатке немаленькой почти годик работает. результат какой-то есть?.. нет?..