Станция метро «Львовская брама» будет введена в эксплуатацию в 2015 г. Об этом в среду, 6 ноября 2013 г., сообщил гендиректор ПАО «Киевметрострой» Владимир Петренко.
«Львовскую браму» мы хотим начать в следующем году, но, естественно, нужно найти средства, и мы намерены в 2015 г. ввести ее в действие», — сказал он.
По словам Петренко, в ходе совещания с главой Киевской городской государственной администрации Александром Поповым была достигнута договоренность о том, что в 2014 г. на станции начнет строиться эскалаторный туннель, а в 2015 г. будет произведена закупка эскалаторов.
Сооружение станции «Львовская брама» запланировано на действующем перегоне между станциями «Золотые ворота» и «Лукьяновская» Сырецко-Печерской линии столичного метрополитена, введенного в действие в 1997 г..
Из-за отсутствия проекта наземных сооружений станции в районе Львовской площади она до сих пор существует в виде подземной заготовки, которую поезда метро проезжают без остановки.
Напомним, сегодня, 6 ноября 2013 г., была открыта станция метро «Теремки», строительство которой обошлось в 830 млн грн.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
На кой метро на Отрадном вообще кому надо? Я бы, извиняюсь, этот жлобский гадюшник вообще бы стеной обнес с колючей проволокой, и тамошних жлобов выпускал бы только по пропускам наружу.
На Отрадном никогда не планировалось метро и никогда его не будет! Сделали этот никому не нужный скоростной трамвай, нужно быть спортсменом, чтобы спуститься к нему и снова подняться, при высадке тоже самое. И ведь соединяет этот "скоростной трамвай" на бумаге только жителей Отрадного и Борщаговки! Особенно плохо в районе Индустриального моста перейти на другую сторону улицы и потом проклинаешь тех, кто это придумал! И у власти хватает наглости называть эту поездку "малым метро"! На метро можно в любую точку Киева, на "скоростном" только на ж/д вокзал!
Лучше уж до площади Тараса Шевченка к Автовокзалу. Самый классный микрорайон мира!!!
Лучше бы на Троещину строили метро! Самый большой микрорайон Европы страдает от ежедневных пробок!