Крюковский вагоностроительный завод в октябре 2013 г. сократил объемы производства вагонов на 97,86%, или на 275 вагонов до 6 единиц по сравнению с сентябрем. Об этом сообщил представитель предприятия.
По его словам, в октябре 2013 г. грузовые вагоны завод не производил, а произвел 6 пассажирских.
Всего в январе-октябре 2013 г. завод выпустил 5,328 тыс. вагонов, что на 44,76%, или 4,317 тыс. вагонов меньше, чем за аналогичный период 2012 г.
Также завод за 10 месяцев увеличил выпуск пассажирских вагонов на 19,3%, или до 68 вагонов, по сравнению с январем-октябрем 2012 г.
Напомним, в сентябре 2013 г. Крюковский вагонзавод сократил производство на 45,2% до 281 вагона.
В 2012 г. Крюковский вагонзавод по сравнению с 2011 г. увеличил выпуск вагонов на 2,82%, или на 304 единицы, до 11,074 тыс.
Напомним, накануне сообщалось, что Крюковский вагоностроительный завод получил заказ от государства на изготовление 95 современных вагонов для метрополитенов Украины, из них 50 - для Киева.
Как сообщалось ранее, в начале октября завод перевел часть своих цехов на 2-х дневную рабочую неделю.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
для незнающих, 20 это самая страшная ракета на те времена, она проходила все противоракетные средства, и не исключено что войны не было именно изза этой ракеты
Завод на металлолом -миллиард в карман!
Зато *** колесят по нашим просторам.Все для народа-все во имя народа в ""
и эти поезда аж бегом в европе купят, грустно одако, они ж как СС20, проэктировались, разрабатывались и производились чтобы ездить по всяким рельсам, быстро и качественно, без поломок по дороге.
государство виновато, нет чтобы поддержать отечественного производителя и покупать вагоны и тепловозы у нас, так покупают Хундаи, которые по качеству уж точно не лучше наших, а то и хуже. А так большой браток рынок закрыл, все капздец. Ну и надо шагать только в Европу, там ждут нас хоть какие-то перспективы, возможно нашему поколению будет сложно из-за переходного периода, но нашим детям и внукам будет легко, а это главное! Потому-что с РОссией матушкой у нас перспектив не каких, высосали все соки с Украины (ГАЗ), когда были советы, а теперь нам цену на ГАЗ забабахали + торговые войны начали, зачем это - нормальное демократическое государство так себя не ведет, а СУД над Гримписовцами тому показатель, страна сама себя позорит, вернее ее руководители.
Хочу сказать всем долпойобам, представленным тут кирюшей (кирюша, перестань дрочить на портрет Крабэ и вытри руки): вы, идиоты, понимаете что такое ЗСТ, или по Первому Аленьему об этом не говорят? Это когда что и у кого покупать определяет ***, а не государство в котором этот *** находится. И тут у нас есть очень большие шансы выиграть у тех же европейских производителей например по цене (а отличии от алении, где цены на уровне наших). ЗСТ с ЕС - это шанс для нашей экономики выйти на еврорынок. И для, плять, аленей тоже, как это не странно. Но далпайопы продолжают впитывать бред и выдрыстывать его на сайтах...
Доевроинтегрировались, догетьвидмосковкались. Когда же поймём, где наш рынок, куда надо интегрироваться? ЕС не покупал и массово никогда не будет покупать наши вагоны и вообще продукцию машиностроения. Россия этим показывает всё значение её и ТС-ЕЭП рынка для нас, неразумных. Если бы были членами ЕЭП, поломки не привели бы к полному запрету поставок, разобрались бы без этого, да и литьё было бы своё, а не чешское или китайское. Подпишем ЗСТ с ЕС - всё, Крюковский з-д, Турбоатом, Мотор-Сич и прочая, прочая придётся закрывать или переносить производство в страны ЕЭП. Если хотим этого, еврофетишиствуем дальше, никто нам тогда не доктор!
Делайте качественный товар и держите хороших менеджеров и всё будет окей
ну так страна *** и люди в ней такие же...
правильно - лучше купить туалетную бумагу китайского производства, чем ее самим делать....
страна идиотов и гондурасов...
и жалко прежде всего людей, которые стадо баранов на лужайке!!!