Львиная доля (84%) потребителей предпочитают совершать покупки в розничных магазинах, которые предлагают клиентам программу лояльности (система скидок и выгодных предложений).
Таковы результаты исследования, проведенного глобальной исследовательской маркетинговой компанией Nielsen, которая изучает поведение потребителей и их предпочтения.
Целью экспертов было оценить уровень преданности потребителей мира к 16 видам розничной продукции.
По данным исследования, основной движущей силой смены потребительских предпочтений (41% опрошенных) является более выгодная для клиентов ценовая политика магазинов.
Более высокое качество (26%), более выгодное соглашение на обслуживание (15%), более широкий ассортимент (10%) и более качественные характеристики товаров и услуг также оказались значительными факторами, которые подталкивают покупателей к смене предпочтений.
Три четверти потребителей утверждают, что самое ценное преимущество программы лояльности — товары со скидкой и бесплатные товары.
Для большинства клиентов важными опциями также являются качественный сервис и возможность бесплатной доставки товаров (44% и 42% соответственно).
Наибольшую степень приверженности (24%) покупатели проявляют к брендам мобильных телефонов, поставщиков услуг мобильной связи и финансовых учреждений.
С другой стороны, потребители имеют тенденцию изменять своим предпочтениям относительно торговых марок алкогольных напитков (43%), снэков (39%), интернет-магазинов (39%), газированных напитков (38%), круп и хлебобулочных изделий (37%).
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023