Інтереси

продажи

Шоппинг является залогом хорошего настроения европейцев

Более половины (59%) европейцев считают покупку подарков для себя своим основным правом. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Индекс подарков», проведенного экспертами международного поставщика финансовых услуг MasterCard совместно с исследовательской компанией Opinion Matters.

Целью исследователей было изучить текущие привычки потребительских расходов в Европе. Согласно данным отчета, несмотря на экономический кризис, каждый пятый европеец по-прежнему тратит деньги на подарки для себя, совершая в среднем одну непрактичную покупку в месяц стоимостью €51.

Самыми расточительными оказались жители Германии, тратя на себя в среднем €73, а больше всех экономят на себе британцы (€32).

Лишь двое из пяти (40%) респондентов утверждают, что чаще покупают подарки для других, чем удовлетворяют свои желания. Но на подарки для семьи и друзей европейцы в среднем тратят на €6 меньше, чем на себя.

Только потребители Турции и России тратят на подарки для других больше денег, чем на себя (на €9 и €3 больше соответственно). Однако каждый десятый (10%) опрошенный заявил, что делает близким сюрпризы, зная, что с ним разделят его подарок (коробка конфет, бутылка вина).

По мнению экспертов, шоппинг является ключевым индикатором благополучия европейцев. Более трети (36%) жителей Европы делают непрактичные покупки для поднятия настроения.

Выходные (26%) и праздничные дни (24%) также подталкивают европейских потребителей к необдуманным покупкам. Большинство (58%) респондентов покупкой подарка преследуют желание подбодрить семью и друзей.

Поход в ресторан, приобретение еды на вынос, шоколада и других сладостей – первое, что делают европейцы, дабы поднять себе настроение. При этом каждый седьмой (14%) опрошенный испытывает чувство вины, потакая удовлетворению своих желаний.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама