Фінанси

госбюджет

Кабмин представит проект госбюджета-2014 после Вильнюсского саммита, - Арбузов

19 52907
Кабмин представит проект госбюджета-2014 после Вильнюсского саммита, - Арбузов
Фото: PHL

Правительство закончит формирование проекта государственного бюджета на 2014 год после Вильнюсского саммита, заявляет первый вице-премьер-министр Сергей Арбузов.

«Что касается вопроса бюджета, то вы знаете, что решающей для нас будет ситуация, которая произойдет 29 ноября (Вильнюсский саммит — ред.). И когда мы будем знать, какая ситуация, и как она будет разворачиваться, такие показатели мы и заложим в бюджет», — сказал Арбузов на заседании согласительного совета в понедельник.

Первый вице-премьер-министр Украины отметил, что на сегодняшний день нет ключевых показателей.

«Как только они появятся, мы сразу же включим их в бюджет, и подадим на рассмотрение в парламент», — заверил Арбузов.

Отметим, ранее в ходе согласительного совета лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов предложил во время «часа вопросов» к правительству 22 ноября рассмотреть вопрос о формировании госбюджета на 2014 год и о ситуации в промышленности.

Завантаження...
Комментарии (19)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
Maria Perekrutko 21 ноября 2013, 20:49

Сотрудничество с МВФ и другими мировыми фондами только ещё больше усугубит ситуацию во внутренней, внешней политике и экономике страны. Так как этих подачек от МВФ не будет достаточно, чтобы поднять нашу промышленность с колен, мы так и будем теперь вечно латать дыры и ставить всё новые заплатки.

1
Сергей Цуриков 20 ноября 2013, 14:47

До чего эти упыри у власти довели укр. экономику! Залезли в долги по самые помидоры и не думают принимать меры по спасению экономики. Рыги совершенно не знают что им теперь делать и оппозиция не лучше, только кричат что нужно опять кредит брать у МВФ.

0
Роман Комар 20 ноября 2013, 10:41

Это значит, что нам надо далее все больше и больше затягивать пояса. А на украинской экономике затягивается даже не пояс, а петля на шее. Если власть уверена, что на кредитах и долгах можно вытянуть страну, то это только свидетельствует о пагубности ее политики. Это лже-политика, которая строит лже-экономику. И эти деньги от МВФ как слабо развитой стране нам будут давать для обеспечения самых необходимых нужд, как говориться, чтобы не подохли. Оппозиция вместе с властью заглядывает в руки и рот МВФ и вообще далека от анализа. Правда, комми предлагают отказ от сотрудничества с МВФ, и выступают за партнерство с ТС, внедрение иного уклада экономики. Это и есть альтернатива. Почему бы ею не воспользоваться?

0
Роман Комар 20 ноября 2013, 10:01

Наш бюджет-2014 - это как шкура неубитого медведя. Вроде есть, а вроде и нету. А потому его никак не получается разделить, поскольку еще неясно, - «убьют» ли этого медведя наши власти-охотники за кредитами. Понятно, что для власти наступит ясность в формировании бюджета страны тогда, когда развеется туман после Вильнюсского соглашения. Лишь тогда уже можно вести речь о возможных кредитах от МВФ. Понятно, что страна уже без долгов жить не может. Против такой экономической стратегии власти выступает только КПУ. Теперь уже ситуация такова, что даже бюджет страны не формируется без долгов извне. А свои деньги в стране уже давно отсутствуют.

0
Андрій Салогуб 20 ноября 2013, 06:55

коммуняки со своей антикризисной программа и - единственные кто против этого кредитования. А то что мы отдаем 13% ВВП за кредиты, доказывает их правоту.

0
Василий Клопков 20 ноября 2013, 01:15

Конечно, мы не протянем без кредитов, потому что все разворовали уже дальше некуда. И большевики не даром всегда протестовали против той экономической политики, которая у нас проводится. И мы еще может изменить свое плачевное положение, но для этого надо полностью изменить свою экономическую модель, что и предлагается в Антикризисной программе КПУ.

0
Светлана Савчук 19 ноября 2013, 21:00

Вы правы, что власть не заинтересована в программе вывода страны из кризиса, ведь именно при кризисе многие сумели обогатится, в то время когда страна мало того что нищает, так еще катастрофически уменьшается в численности населения. И все потому что уровень жизни низкий и многие эмигрирую , а старики просто умирают.

0
Петро Наливайко 19 ноября 2013, 17:56

Ви мені скажіть, от у кого з усієї ВР є програма виведення країни з кризи? Але ж є, та нікому це таки не вигідно, а судячи з заборон проводити референдум про асоціацію, то влада докладе чимало зусиль, щоб усе залишилось без змін.

0
Anatoly Marianchuk
Anatoly Marianchuk 19 ноября 2013, 22:37

чекайте, так в червоних же є антикризова програма, в них на кожне державне питання є адекватне рішення. тільки бандитській владі воно і справді не вигідно

0
Игорь Сидорчук 19 ноября 2013, 22:47

Коммуняки требуют разширения социальных гарантий для населения, а это значит дополнительные расходы из бюджета, ну а рыги на эти деньги свои планы имеют, поэтому рыги и пытаются всячески выжить красных из парламента

0
Владимир Олешко 19 ноября 2013, 17:53

К сожалению, Украине не выжить без кредита. Но дело в другом. Власть даже не пыталась построить экономику как-то иначе. Они изначально составляли бюджет под кредиты. А когда МВФ отложил выдачу транша..у нас в бюджете образовалась дыра, и пострадали все кому задержали соц.выплаты и пенсии. Одним словом, безграмотная политика во всем.

0
Polina Osipenko 19 ноября 2013, 16:46

Коммунисты предлагают прекратить всякое сотрудничество с такими организациями как МВФ, чтобы не влезать в новые долги, а власть - нет, подождем саммита, авось еще денег дадут.

1
Stepan Negoda 19 ноября 2013, 15:57

Та блин, нуту у них никакой адекватной позиции! Ни с экономической, ни со стратегической точки зрения! Власти, как бы затягивают кредитную петлю потуже. Причем колоссальные финансовые потоки тратятся не на развитие экономики, а на раздерибанивание меж собой!

1
Олександр Глущенко 19 ноября 2013, 15:55

Дійсно, чому це крім комуняк нікого не оборює і не дивує ця ганебна ситуація. Така велика країна і за рахунок кредитів живемо. Ми ж не Кіпр, що дали пару мільярдів і ситуація стабілізувалась. В кишенях наших чиновників ті пару мільярдів пропадають.

0
Максим Серов 19 ноября 2013, 15:42

Дожились! Где ж наша независимость, если даже бюджет формируется в зависимости кто сколько нам косточек бросит?! Допокращувалась власть... Домитинговалась опозиция...

0
рома подвигин 18 ноября 2013, 17:13

И правильно. Зачем что попало сейчас составлять, чтобы после 29 ноября в спешке все в корне менять? Решение по Ассоциации с Евросоюзом окажет ключевое влияние на госбюджет. Более того, до 1 декабря время еще есть.

-1
Ирина Шульгина 20 ноября 2013, 22:20

Точно, времени вагон. Мы же страна небольшая, всего 45 миллионов, можно 10 бюджетов этих наклепать. а, да и зачем бюджет. Можно просто между собой договориться, кто сколько ворует, да и все дела

0
юра карась 18 ноября 2013, 16:06

Асоціація з ЄС вирішить, насамперед, питання отримання кредиту від МВФ. Є всі передумови для цього, оскільки асоціація суттєво посилить підґрунтя української економіки. А кредит від МВФ забезпечить мало не головний економічний показник – золотовалютні резерви.

0
Ирина Шульгина 20 ноября 2013, 22:24

точно, а то исхудали совсем золотовалютные резервы, да и особняки хочется подостраивать. Я бы не против кредита МВФ, если бы он пошел не на проедание, а на развитие страны, хоть бы и по Антикризисной программе коммуняк. Но его частью прожрут, а большую часть разворуют

0
реклама
реклама