Політика

реформы

В ГФС рассказали об основных направлениях реформирования ведомства

5908
В ГФС рассказали об основных направлениях реформирования ведомства

Вчера, 20 июля, в Государственной фискальной службе начала работу техническая миссия Международного валютного фонда. Об этом на своей странице в Facebook сообщил начальник Офиса обслуживания крупных налогоплательщиков Евгений Бамбизов, передает РБК-Украина.

По его словам, миссия совместно с сотрудниками ГФС займется разработкой направлений и стратегии реформирования фискальной службы. Бамбизов сообщил, что Офис уже внес свои предложения относительно реформ, в частности, намечены три основных направления.

Первое — совершенствование критериев определения крупного плательщика (КПН). Критерии должны быть такими, чтобы в Офисе обслуживался постоянный круг предприятий, а высокий уровень индивидуального сопровождения обеспечит увеличение поступлений в бюджет. Предлагается поднять уровень критериев, согласно которым предприятия относятся к КПН. В частности ГФС предлагает поднять показатель уплаты платежей в государственный бюджет с 20 до 30 млн гривен, а объема дохода — с 1 до 1,5 млрд гривен, и ввести дополнительные критерии: стоимость основных фондов — не менее 10 млн гривен, работников — не менее 50 в результате количество клиентов Офиса должно сократиться в 2,5 раза (до 1 тыс.), а доля поступлений в бюджет упадет лишь на 2% и составит 68%.

Второй проект — внедрение электронного формата проведения камеральных и документальных проверок. С 2011 года в Налоговом кодексе существует обязанность крупного плательщика вести учет и первичные документы в электронном виде, и предоставлять для проверки в электронной форме, но до сих пор это не реализовано. Только такой формат исключит человеческий фактор, повысит объективность проверок и позволит вдвое сократить затраты времени на проверку. Сегодня специалистами Офиса уже разработано техническое задание для создания необходимого программного продукта, которое будет реализовано в ближайшее время.

Третий проект — электронный документооборот. Сейчас из ста административных услуг и других справок, предоставляемых ГФС только две можно получить в электронном виде. Служба предлагает перевести 40 из 64 справок в электронный вид, а 16 вообще отменить.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама