Бізнес

агробизнес

«Агролига» начнет выпускать подсолнечное масло и молоко под своей ТМ

8485
«Агролига» начнет выпускать подсолнечное масло и молоко под своей ТМ
Фото: agronews.ua

Группа компаний «Агролига» намерена начать продажи подсолнечного масла, молока и молочных продуктов под собственной торговой маркой. Об этом свидетельствует биржевое сообщение в понедельник, 25 ноября 2013 г.

Согласно сообщению, она уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности товарный знак «Агролига».

«Проект по созданию собственных брендов является частью стратегии компании на 2013-2015 года», — говорится в сообщении.

К тестовым прямым продажам молокопродуктов группа намерена приступить с 2014 г. в Харькове.

Напомним, «Агролига» к 2015 г. планирует увеличить мощности по переработке семян подсолнечника на 27,3% — до 70 тыс. тонн в год, а также нарастить поголовье молочной фермы в 2,3 раза — до 1,4 тыс. голов.

ГК «Агролига» работает на украинском рынке агропродукции с 1992 г. Ее предприятия занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Группа обрабатывает 7,5 тыс. га земли в Харьковской области.

Как ранее писал «Капитал», «Агролига» вошла в сегмент New Connect Lead Варшавской фондовой биржи. Это станет этапом для последующего перехода компании на основную площадку Варшавы, где она намерена уже в 2013 г. провести вторичное размещение акций (SPO),

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама