Железная дорога, которая построена в Ростовской и Воронежской области в обход территории Украины, введена в строй, сообщает российский «Интерфакс».
«Рабочее движение на участке Журавка — Миллерово открыто. Таким образом, можно сказать, что началась эксплуатация этой двухпутной электрифицированной железной дороги, которая строилась в обход соседней Украины», — сказал собеседник агентства.
По его словам, «интенсификация движения на ветке будет нарастать, соответствующие планы реализуются министерством транспорта, Российскими железными дорогами, другими профильными структурами».
Решение о строительстве железнодорожного обхода соседнего государства для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято РФ в 2015 году.
Ранее в понедельник министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что участок Журавка — Миллерово обеспечит России независимость от прохождения границы соседней Украины.
Решение о строительстве железнодорожного обхода Украины для поездов, следующих из центральных районов страны в южные регионы, было принято Россией в начале 2015 года.
Как сообщалось, 21 сентября 2015 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о строительстве железной дороги в обход Луганской области Украины на участке Журавка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область).
Глава Министерства обороны России Сергей Шойгу заявил, что железная дорога в обход Украины будет построена до сентября 2017 года.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023
Ну построили, а нам то что ? Это их ВНУТРЕННЕЕ дело. Теперь меньше наших сепаров будут на расею мотаться. Обоюдовыгодный проект.
Ну по
А чего патриотики так завелись? Люди построили себе основное средство, увеличили имущественный капитал - так и надо. Да еще раньше срока. А патриотикам скоро нечего будет разрушать - все разрушено. Придут, видимо, другие и что-нибудь построят. Без патриотиков.
Эта дорога нужна РЖД, как зайцу стоп сигнал - см. карту. А бабла отмыли не мерено!!! Ещё одна олимпиада...
Дебилы да и только!
было бы вообще отлично, если бы представители этого, так называемого, "русского" недонародца вообще не появлялись бы в Украине и в цивилизованных странах.
Я не увидел, чем бы новый участок дороги оказался лучше имеющегося. Разве что рф настолько не доверяют ОРЛО(как части ОРДЛО), что решили обезопасить свои перевозки от этой недореспублики
Вы, извините, представитель какой страны, Кинзя-зя?