Бізнес

новый игрок

В феврале в Украине появится две новые сети бургерных. Места на рынке хватит не всем

В феврале в Украине появится две новые сети бургерных. Места на рынке хватит не всем
Новые бургерные хотят забрать клиентов у дешевых закусочных
Фото: Украинское фото

В конце января — начале февраля рестораторы Александр Мусатов, Анна Каткова и Сергей Лазарев откроют в центре столицы ресторан True Burger bar. Об этом «Капиталу» рассказал совладелец заведения Александр Мусатов. По его словам, площадь первого ресторана будущей сети составит около 300 кв. м. В меню — блюда американской кухни с акцентом на бургеры, а также обширная коктейльная карта. «Средний чек составит 80 грн», — уточнил собеседник. Он добавил, что к концу текущего года в Киеве планируется открыть три заведения сети, а в следующем — выйти в регионы, открыв рестораны в городах-миллионниках.

Всего к 2018 г. сеть будет насчитывать 10‑12 заведений True Burger bar. Сумму инвестиций в один объект Александр Мусатов не назвал, но отметил, что срок окупаемости составит около года. По оценкам генерального директора компании «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, на открытие одного бара потребуется около $ 450 тыс.

Модное направление

Бургеры — это простая, понятная еда, и мы уверены, что бар будет пользоваться популярностью в Украине, говорит Александр Мусатов. С ним соглашается и ресторатор Дмитрий Борисов, по словам которого это блюдо — лидер продаж в ресторанах GastroRock и Foodtourist. «В наших заведениях «Желток» продажи бургеров очень высокие», — подтверждает совладелец компании «Фанера Project» Антон Белецкий. По его словам, бургерные форматы среднего уровня сейчас лидируют на фестивалях уличной еды. «Лидером в этом сегменте является «МакДональдз», который работает очень успешно», — считает Ольга Насонова. Она отмечает, что новые заведения стараются переманить клиентов у лидера рынка.

Не только Александр Мусатов, Анна Каткова и Сергей Лазарев решили открыть в Киеве сеть бургерных. В конце января ресторатор и совладелец сети «Мировая Карта» Геннадий Медведев планирует открыть на левом берегу ресторан, рассчитанный на 100 посадочных мест. От комментариев до момента открытия заведения он отказался.

до $ 500 тыс. будет стоить открытие одной бургерной. Срок окупаемости составит год

Как ранее писал «Капитал», в конце 2013 г. собственники сети «Пивная Дума» Руслан Шибаев и Дмитрий Заходякин открыли в центре Киева первое заведение The Burger. В этом году они планируют запустить еще три объекта в столице: в центре, на Подоле, а также в торгово-развлекательном центре Respublika. Сумма инвестиций в каждое заведение составит около $ 500 тыс., а срок окупаемости — два года.

Сегмент ограничен

Новые заведения — это полноценные рестораны, в которых бургеры используются в качестве маркетингового хода для привлечения посетителей, рассказывает Ольга Насонова. Она поясняет: конкуренция на ресторанном рынке в средней ценовой категории постоянно ужесточается и рестораторам нужно проявлять смекалку, чтобы заманить клиентов.

Как ранее писал «Капитал», средний ценовой сегмент (средний чек от 80 до 300 грн с человека) является самым быстрорастущим на украинском ресторанном рынке, что приводит к появлению новых игроков. По оценкам компании «Ресторанный консалтинг», на его долю этого сектора приходится 44 % киевского рынка, объем которого по предварительным подсчетам в 2013 г. составил 3,28 млрд грн.

Все новые рестораны должны быть успешными, прогнозирует Антон Белецкий. «Заведения расположены довольно далеко друг от друга и, как следствие, привязаны к различным потокам», — подчеркнул он и отметил, что все владельцы новых ресторанов очень опытные.

В то же время эксперт признает, что риски все же существуют: все бургерные открываются одновременно, а потребителей американского блюда по цене около 100 грн не так и много. Ольга Насонова утверждает, что в Киеве есть ниша не более чем для пяти заведений, специализирующихся на продаже дорогих бургеров, поэтому места хватит не всем новичкам.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама