Бізнес

эффективная пивоварня

В 2013 году «Оболонь» на 48,5 % уменьшила образование отходов от производства продукции

В 2013 году «Оболонь» на 48,5 % уменьшила образование отходов от производства продукции

Людмила Стеценко, менеджер корпоративной и социальной ответственности корпорации «Оболонь», рассказывает о реализованных проектах компании.

— Какие КСО-проекты реализовываются компанией?

— Стратегия устойчивого развития «Оболони» уже много лет реализуется в нескольких направлениях: забота о сотрудниках, защита экологии, поддержка спорта и улучшение жизни местных сообществ. В прошлом году совместно с ВОО «Лига социальных работников Украины» и при поддержке Европейского союза компания начала реализацию проекта по улучшению трудовых практик для сотрудников с семейными обязательствами. Также мы активно продолжили коммуникацию с партнерами и потребителями в рамках экскурсионного проекта «Открытая Оболонь», который существует уже более десяти лет. За это время на пивоварне побывало около 120 тыс. гостей.

В 2013 году состоялся уже традиционный День донора, в котором приняли участие более 60 сотрудников. За прошлый год «Оболонь» на 48,5 % уменьшила образование отходов от производства продукции в рамках долгосрочных эко- и энергоэффективных проектов. Компания бесплатно передала 300 тыс. литров продукции в качестве помощи общественным организациям и фондам. В рамках программы улучшения жизни местных общин было направлено 98,6 тыс. грн. на восстановление культовых сооружений в Фастове и более 128 тыс. грн. — на поддержку районной больницы и школы в Ахтырке. Кроме этих инициатив, компания реализовала ряд краткосрочных партнерских и благотворительных проектов, продолжила многолетнюю поддержку спорта и образования.

— Как измеряете эффективность КСО-проектов?

— Корпорация «Оболонь» разрабатывает и реализует комплекс социальных, экологических и культурных мероприятий в ответ на ожидания и потребности ключевых заинтересованных груп. Мы получаем обратную связь от наших стейкхолдеров через различные каналы: внутреннюю площадку коммуникации с сотрудниками, СМИ, социальные медиа, горячую линию, опросы и т. д. На основе этого анализируется и оценивается характер и степень вовлеченности, заинтересованности целевых груп, влияние проекта на их жизнь и в то же время получаем данные о том, какие выгоды от реализации КСО-программ в целом для компании.

— Какие задачи поставлены на следующий год?

— В этом году мы будем совершенствовать внутренние коммуникации на всех десяти предприятиях корпорации, вовлекая сотрудников в реализацию социальных проектов и мотивируя масштабный охват волонтерского движения. Также «Оболонь» усилит позиции в регионах присутствия, более тесно сотрудничая с местными общинами. Уже сейчас компания проводит сбор и систематизацию информации о КСО-проектах в городах присутствия. В этом ключе корпорация также продолжит поиск возможностей для повышения энергоэффективности производства и уменьшения воздействия на окружающую среду на каждом своем предприятии.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама