Многие украинцы не могли скрыть злорадства, узнав об итогах недавнего заседания Совета безопасности России. Вместо того чтобы обвинить «Правый сектор» в угрозе территориальной целостности Российской Федерации и под этим предлогом ввести войска в Донбасс или сделать что‑нибудь подобное, Владимир Путин проговорил что‑то невнятное: что нужно опираться на гражданское общество, что гайки закручивать никто не будет, что действий одной России для урегулирования ситуации в Украине недостаточно… Нет, были, конечно, намеки, что Россия адекватно отреагирует на приближение НАТО к своим границам, что попытки дестабилизации не пройдут и прочее в том же духе. Но уж чего точно не было — не только объявления войны, но даже и знака на нарастание конфронтации России с Западом и усиление своего влияния в Украине.
Такое выступление многие посчитали знаком слабости. «Путин зас…», — ликуют одни патриоты. «Испугался санкций», — вторят им другие. Возможно, что так. Главное же — что открытой войны не будет. Потому что Украиной в противостоянии России и Запада дело никак ограничиться не может. А в ходе глобального военного противостояния с миром может произойти такое, что все нынешние конфликты и споры покажутся милой кухонной перебранкой. Каким сейчас кажется избиение молодежи на Майдане в ноябре прошлого года на фоне АТО в Донбассе.
Такое «примирение» Путина, конечно, совершенно не означает, что он откажется морально и материально поддерживать сепаратистов на востоке Украины, хотя, возможно, попытается впредь делать это не так открыто. Потому что публика в России, накачанная за последние месяцы гнуснейшего свойства пропагандой, требует продолжения банкета, и разом резко обмануть ее ожидания Путин не может, даже если бы ему и очень хотелось. В конце концов, это вопрос и его собственного выживания. Но не собирается ослаблять давление на Россию и Запад: не только не идет речи об отмене санкций, более того, одни страны убеждают другие, что нужно продолжать усиливать давление. Российские лидеры столько раз врали всему миру, что им мало кто уже верит.
У этой истории есть еще один аспект. Можно, играя в бильярд, в какой‑то момент запрыгнуть на стол и начать пинать шары ногами, объясняя остолбеневшим партнерам, что правила игры изменились и теперь играют именно так. Даже если партнеры и не побьют нарушителя киями за такое, вряд ли они скоро пригласят его на очередную партию. Путин попытался сыграть со всем миром по своим правилам и теперь оказался в крайне неудобном положении. Мог бы, наверное, и добиться своего, но какова вероятность этого — никому толком не известно. В этом и проблема с изменением правил игры: играя по старым, хотя бы более-менее представляешь, где ты можешь оказаться. В ином случае приходится предлагать странный «русский мир».
«Меня потрясают те из моих друзей, которые всегда казались здравомыслящими – а теперь им вдруг низкопробнейшие масспропагондоны враз крыши посносили. Друзья, да вы-то что же, как же так? ... Вы ж по многу лет изучали иностранные языки, словно на амбразуру рвались в загранкомандировки – лишь бы познакомиться с «ихними» передовыми технологиями, культурой завести среди зарубежных коллег искренних друзей, проделать с ними ответственные и результативные совместные работы... и вдруг начинаете изрекать перепубликовывать омерзительные дешёвки про то, какие враз ВСЕ-скопом «европейцы голубые», «амеры-агрессивные кровососы», а «хохлы-быдло подлючее».
Вас же много-много десятилетий постоянно окружали и окружают коллеги-украинцы-а вы их враз-скопом начинаете унижать высокомерными выражениями-отношениями как «бандеровцев», «недочеловеков», «людей второго сорта» и т.д...
Очнитесь!.. Вы не их всех унижаете-Вы же сами враз падаете на то дно человеческой нравственности, с которого уже не выныривают.»
Заслуженный лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации
Александр Гарнаев
Меркель считает, что присоединение Крыма к России нарушило основные принципы европейской политики — уважение к территориальной целостности государств и невозможность изменения границ в одностороннем порядке. Канцлер отметила, что благодаря соблюдению этих принципов Германия почти 70 лет живет в мире. В ситуации с присоединением Крыма к России не было согласия Киева на тот же референдум, отметила она. Также там не было ряда резолюций ООН, как это было в ситуации с Косовом. Канцлер напомнила, что подход России не поддержала ни одна международная организация и его не может поддержать и Германия, поскольку дальнейшее проведение такой политики может поставить под угрозу мир и процветание в Европе.
Источник: © 2000-2014 "Крымская газета"
Стёпка! Есть реалия и она не в пользу бандерлогов! =)))
Кричать о славе "Окраине" может каждый, а что за этим последует?
И вот поэтому: "Сала Окраине!!! *** - САЛА!!! =))