Альбом «Didn’t It Rain» — вторая отличная работа в музыкальном списке Хью Лори

Хотя Хью Лори придумал далеко не все шутки в сериале «Доктор Хаус», но на гитаре в кадре играл он сам. В профессиональной музыке актер новичок, однако у него все очень хорошо со вкусом. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть его свежий клип «Louisiana Blues», где с гармошечником и мандолинистом на заднем сидении он рулит по зимней Калифорнии в Cadillac 1963 года.

Лори любит блюз Нового Орлеана. Заметьте, не Миссисипи и не Техаса — он знает, что любить. Как и его герой в сериале, актер владеет фортепиано и гитарой. Но пусть специалисты сколько угодно рассуждают о том, что он — выскочка и любитель: если даже сам Лори где‑то споткнется, у него есть первоклассные исполнители, которые исправят любую оплошность.

Наиболее заметна в альбоме «Didn’t It Rain», релиз которого назначен на 6 мая, безусловно, «Wild Honey» — песня Доктора Джона (в отличие от Хауса, это настоящий персонаж) — одного из блюзовых учителей артиста. По правде говоря, она получилась у Лори даже лучше, чем у его американского ментора. Эту композицию, как и ряд других из нового диска, он исполнял во время всемирного турне, зацепившего Киев. В записи она звучит немного прилизано, а в жизни — это боевик, способный свернуть со своего пути бульдозер. Остроты нью-орлеанскому гамбо с роялем и электроорганом, приправленному слайд-гитарой, добавляет и фраза из песни «Іt makes me twice the man I used to be» («От этого я мужик вдвойне»).

Начинается же «Didn’t It Rain» нерушимой классикой — «St. Louis Blues» Уильяма Хенди: Лори предпочитает с самого начала расставить точки над «і». Он также играет сочинение Джелли Ролла Мортона (одного из столпов блюза и джаза времен, когда последний еще был увеселительной музыкой в домах терпимости и варьете). Кстати, вы никогда не слышали, как получается блюз у парней вроде Джеймса Белуши и Брюса Уиллиса? Советую послушать. Но Лори, будучи английским старателем, закопался в американскую почву куда глубже.

Прелесть нью-орлеанского блюза отчасти заключается еще и в том, что там немного больше трех аккордов, и в этот тренд попадают «Evenin» и «Careless Love». Завершается альбом очень милой и простой песенкой «Changes» Алана Прайса.

Благодаря некоторым трекам Лори продолжает эксплуатировать миф о плохом мальчике: «Junker’s Blues» посвящена героинщику, «Weed Smoker’s Dream» — любителю травки. А если избежать «Электрического стула» (еще одна композиция), то можно затягивать алкогольную «One for Мy Baby and One for the Road» («Одну — за мою девочку и одну — за дорогу») — прекрасный хит, известный еще со времен раннего Фрэнка Синатры. Странники в Америке всегда были на хорошем счету.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама