О тех, кому под сорок: «Вооружены и опасны»

О тех, кому под сорок: «Вооружены и опасны»

Сотруднику ФБР Эшборн (Сандра Буллок) и агенту полиции Маллинс (Мелисса Маккарти) поручено выследить и обезвредить наркобарона из России, завалившего весь Бостон наркотиками. С его подачи было совершено несколько кровавых убийств. Эшборн приезжает в Бостон из Нью-Йорка. Ей в напарники навязывают Маллинс, уже раскручивающую это дело. От исхода операции у героини Буллок зависит карьера, а у Маккарти — жизнь брата. Дамы, которым под сорок, — полные противоположности друг друга: Эшборн — спортивная, дотошная и сдержанная, Маллинс — толстая, брутальная и отвязная. У обеих в личной жизни бардак. Добавьте к этому еще психологические травмы, полученные в детстве, и получите двух женщин, которых принято называть стервами. Точка пересечения у них одна — тотальное одиночество, на территорию которого попадает каждая женщина, которая пытается идти своим путем, не ориентируясь на мужчину.

На первый взгляд самоуверенная, Эшборн воспитывалась в приемных семьях, сейчас у нее нет даже своего кота, а все ее личные вещи — это награды и дипломы за хорошую работу, которые умещаются в одну коробку. У нее отличная фигура, но при этом она все равно носит корректирующее нижнее белье. Одним словом, ходячий комплекс с пламенным и честным сердцем. Маллинс настолько толстая, что с трудом выбирается из своей машины. Ее ненавидит вся родня за то, что она посадила в тюрьму собственного брата. Поначалу толстушка кажется грубой и агрессивной, но затем становится ясно: это следствие прямолинейности и честности.

Несмотря на некоторую пошловатость, это одна из лучших комедий летнего сезона. Сценарий «Вооружены и опасны» — первый полнометражный фильм Кэти Дипполд. Основой послужил всем известный комедийный боевик «Бежим без оглядки», в котором полицейские гоняются за наркоторговцем. Но Кэти взяла лишь идею и перевернула все с ног на голову: в «Бежим» копы — самоуверенные сердцееды, в «Вооружены» — одинокие дамы. Феминистические постулаты высмеиваются здесь в каждой второй сцене, но достается и так называемой норме — американской семье. Дуэт Буллок и Маккарти хорош, действие движется без провисаний, и хотя финал предсказуем, но это не портит общего впечат­ления.

Комедия порадует сильных женщин и сексистов. Первых — потому что укрепит в собственных позициях: хочешь реализации — ориентируйся на себя, а вторым представится возможность похихикать над нелепыми и одинокими бабами, которые чего‑то там рыпаются и кому‑то что‑то пытаются доказать. Но смех их заглохнет на той минуте, когда героиня Буллок все же отстрелит яйца одному паршивцу.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама