Сотруднику ФБР Эшборн (Сандра Буллок) и агенту полиции Маллинс (Мелисса Маккарти) поручено выследить и обезвредить наркобарона из России, завалившего весь Бостон наркотиками. С его подачи было совершено несколько кровавых убийств. Эшборн приезжает в Бостон из Нью-Йорка. Ей в напарники навязывают Маллинс, уже раскручивающую это дело. От исхода операции у героини Буллок зависит карьера, а у Маккарти — жизнь брата. Дамы, которым под сорок, — полные противоположности друг друга: Эшборн — спортивная, дотошная и сдержанная, Маллинс — толстая, брутальная и отвязная. У обеих в личной жизни бардак. Добавьте к этому еще психологические травмы, полученные в детстве, и получите двух женщин, которых принято называть стервами. Точка пересечения у них одна — тотальное одиночество, на территорию которого попадает каждая женщина, которая пытается идти своим путем, не ориентируясь на мужчину.
На первый взгляд самоуверенная, Эшборн воспитывалась в приемных семьях, сейчас у нее нет даже своего кота, а все ее личные вещи — это награды и дипломы за хорошую работу, которые умещаются в одну коробку. У нее отличная фигура, но при этом она все равно носит корректирующее нижнее белье. Одним словом, ходячий комплекс с пламенным и честным сердцем. Маллинс настолько толстая, что с трудом выбирается из своей машины. Ее ненавидит вся родня за то, что она посадила в тюрьму собственного брата. Поначалу толстушка кажется грубой и агрессивной, но затем становится ясно: это следствие прямолинейности и честности.
Несмотря на некоторую пошловатость, это одна из лучших комедий летнего сезона. Сценарий «Вооружены и опасны» — первый полнометражный фильм Кэти Дипполд. Основой послужил всем известный комедийный боевик «Бежим без оглядки», в котором полицейские гоняются за наркоторговцем. Но Кэти взяла лишь идею и перевернула все с ног на голову: в «Бежим» копы — самоуверенные сердцееды, в «Вооружены» — одинокие дамы. Феминистические постулаты высмеиваются здесь в каждой второй сцене, но достается и так называемой норме — американской семье. Дуэт Буллок и Маккарти хорош, действие движется без провисаний, и хотя финал предсказуем, но это не портит общего впечатления.
Комедия порадует сильных женщин и сексистов. Первых — потому что укрепит в собственных позициях: хочешь реализации — ориентируйся на себя, а вторым представится возможность похихикать над нелепыми и одинокими бабами, которые чего‑то там рыпаются и кому‑то что‑то пытаются доказать. Но смех их заглохнет на той минуте, когда героиня Буллок все же отстрелит яйца одному паршивцу.