Бізнес

Шоппинг

В Украине погода сдвинула начало весеннего шоппинга. Ритейлеры недосчитались нескольких миллионов долларов

За I квартал 2013 г. продажи на украинском рынке одежды сократились на 5‑6 %, рассказывает совладелец компании Maratex (представляет бренды Esprit, River Island, OVS) Дмитрий Ермоленко. Он отмечает, что покупатели отложили приобретение весенней одежды до окончательного потепления, а зимние коллекции в начале этого года уже не вызывали интереса. «Наибольшая активность традиционно наблюдается в марте, однако в текущем году объем реализации в этом месяце оказался на 15 % ниже по сравнению с аналогичным периодом 2012 г.», — констатирует он.

Директор компании «Балтика Украина» (бренды Monton, Mosaic) Максим Чечелев добавляет, что самые низкие продажи наблюдались в течение двух недель в середине марта, когда из‑за сильных снегопадов украинцы отказались посещать торговые центры. «В этот период, — говорит он, — мы недосчитались трети от запланированных продаж».

Из-за холодной погоды отечественные ритейлеры одежды потеряли около $ 6 млн. Чтобы избавиться от остатков товара, по словам Ермоленко, некоторые из них начали массовые распродажи весенней коллекции на две недели раньше обычного — с середины марта, тогда как традиционно магазины снижают цены с начала апреля. «При этом размер скидок в среднем по рынку практически не изменился», — подчеркнул он.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама