Впервые за последние три года технологический гигант Google потерял лидерство по показателю простоты бренда, уступив первую строчку рейтинга глобальной сети магазинов-дискаунтеров Aldi.
Об этом свидетельствуют результаты четвертого ежегодного отчета «Глобальный индекс простоты бренда 2013», подготовленного экспертами международной бренд-консалтинговой компанией Siegel+Gale.
Данными для исследователей стали результаты онлайн-опроса более 10 тыс. потребителей из США, Великобритании, Германии, Китая, Индии, Саудовской Аравии и ОАЭ. Респондентам предлагалось оценить известность, частоту использования и сложность восприятия и потребления товаров и услуг брендов различных компаний.
Главным результатом исследования стало создание глобальных индексов простоты бренда и отрасли, максимальное значение которых составило 1000 пунктов.
Показатель индекса нового лидера рейтинга Aldi составил 883 пункта, а расположившиеся за ним бренды Amazon и Google набрали 874 и 868 баллов соответственно.
А самыми сложными для восприятия и потребления оказались товары и услуги брендов мировых лидеров сферы страхования Allianz (324 пункта) и AXA (277), а также бренд ирландского бюджетного авиаперевозчика Ryanair, потребление товаров которого респонденты сравнивают с хождением по минному полю.
Наиболее прозрачной и полезной для потребителей продолжает оставаться сфера Интернет-поиска (950). А товары и услуги сферы общего страхования (258) являются простыми лишь для узкого круга пользователей.
Также специалисты Siegel+Gale выяснили, что 41% респондентов готовы увеличить расходы на соответствующий бренд на 4% и более, если он сделает их жизнь проще и комфортнее, подчеркнув этим фактом важность простоты бренда для развития бизнеса.
e-mail: [email protected]
Ідеї оформлення, стиль та весь зміст сайту www.capital.ua є об'єктом авторського права та охороняються законом. Будь-яке використання матеріалів сайту допускається тільки при дотриманні правил передруку і за наявності гіперпосилання на www.capital.ua. Дозволяється використання тільки матеріалів, що знаходяться у відкритому доступі і лише за умови посилання та/або прямого відкритого для пошукових систем гіперпосилання на безпосередню адресу матеріалу на www.capital.ua www.capital.ua /a>. Посилання/гіперпосилання має бути розміщене в підзаголовку або першому абзаці матеріалу. Розмір шрифту посилання або гіперпосилання не повинен бути меншим за шрифт тексту використовуваного матеріалу. Будь-яке використання матеріалів, які знаходяться у закритому доступі та доступні лише зареєстрованим користувачам, допускається лише за попереднім письмовим дозволом правовласника. Категорично заборонено передрук, копіювання, відтворення, зміну або інше використання матеріалів, опублікованих з позначкою в рамках угоди про синдикацію з Financial Times Limited. Використання матеріалів, які містять посилання на агентства France-Presse, Reuters, Інтерфакс-Україна, Українські новини, УНІАН суворо заборонено. Матеріали, позначені знаком публікуються на правах реклами.
Всі права захищені. © 2012 - 2023