Економіка

тенденции

Потребители предпочитают программы лояльности

Львиная доля потребителей (84 %) предпочитают совершать покупки в розничных магазинах, которые предлагают клиентам программы лояльности — системы скидок и выгодных предложений. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного глобальной исследовательской маркетинговой компанией Nielsen.

Информацией для анализа послужили итоги онлайн-опроса, респондентами которого стали 29 тыс. человек из 58 стран мира.

Целью экспертов было оценить уровень преданности потребителей 16 видам розничной продукции. Согласно мнению специалистов Nielsen, большинство покупателей склонны менять свои предпочтения в отношении брендов, поставщиков услуг и розничных магазинов, но для этого им необходимы серьезные стимулы.

Согласно данным исследования, основной движущей силой смены потребительских предпочтений (41 % опрошенных) является более выгодная для клиентов ценовая политика магазинов.

Более высокое качество (26 %), более выгодное соглашение об обслуживании (15 %), более широкий ассортимент (10 %) и более высокие качественные характеристики товаров и услуг также оказались значимыми факторами, которые подталкивают покупателей к смене предпочтений.

По итогам глобального опроса, три четверти потребителей утверждают, что самое ценное преимущество программы лояльности — товары со скидкой и бесплатные товары.

Для большинства клиентов важными опциями также являются качественный сервис и возможность бесплатной доставки товаров (44 % и 42 % соответственно).

Высокий уровень обслуживания клиентов крайне важен для более чем половины потребителей стран Латинской Америки (59 %), а также жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (53 %), для которых большое значение также имеют эксклюзивные предложения (41 %) и специальные часы для покупок (36 %). Возможность бесплатной доставки больше всего стимулирует североамериканских покупателей (46 %).

Наибольшую степень приверженности (24 %) покупатели проявляют по отношению к брендам мобильных телефонов, поставщиков услуг мобильной связи и финансовых учреждений. С другой стороны, потребители имеют тенденцию менять свои предпочтения относительно торговых марок алкогольных напитков (43 %), снэков (39 %), интернет-магазинов (39 %), газированных напитков (38 %), круп и хлебобулочных изделий (37 %).

Самый высокий уровень преданности брендам мобильных телефонов (35 %) и мобильных провайдеров (28 %) наблюдается в странах Африки и Ближнего Востока, поставщиков финансовых услуг (29 %) и газированных напитков (23 %) — в Северной Америке, а лекарственных препаратов (26 %) и средств личной гигиены (25 %) — в Латинской Америке.

Завантаження...
Комментарии (0)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться.
Гость
реклама
реклама